Весь день я была в каком-то подавленном состоянии. Радовало только то, что вечером приедет Ань. Я решила просто спокойно делать разные дела по дому, чтобы не перегружать свой мозг еще больше. На фон я включила телевизор, на какой-то новостной канал, сделала потише, просто чтобы чувствовать себя не одной в квартире, убрала телефон и пошла убираться.
Я убралась на кухне, заодно покушала, в комнате Аньчика я решила не прибираться, не люблю лезть в чужое личное пространство.
Когда я убрала уже весь дом, я решила наконец-то просто поваляться на кровати. Я взяла телефон, время было 18:34, я просто смотрела соц сети, читала комментарии, как вдруг по телевизору я услышала слова «срочные новости..»
Мне стало интересно и я сделала звук погромче.___
(pov:слова корреспондента по телевизору)
Срочные новости! На данный момент в розыске находится человек, который совершил убийство. Вчера, по местному времени 02:34 ночи, на одной из главных улиц Санкт-Петербурга был замечен конфликт двух мужчин, который закончился убийством одного их них. Как выяснилось, убийцей стал известный блогер Нго Бао Ань, известный как "stopban", его жертвой стал Данил Лазарев, также блогер, известный как «данонфлекс». Причины этого инцидента выясняются. Убийцу задержать не удалось, полиция в активном поиске)
___.....
Последние слова корреспондента я уже плохо слышала.
В ушах зашумело.
Я перестала чувствовать реальность.
Мне на секунду показалось что я во сне..
Нет, я думаю что это просто дешевая и тупая шутка..
Так не могло быть, все не так..В дверь позвонили..
И я знала кто там, но мне было страшно..
Неужели это конец?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflex
Фанфикказалось бы, он просто друг, который меня везде поддерживал, но на что он пойдет, чтобы наконец-то показать свои истинные чувства?..