8 класс
Не буду подробно рассказывать, потому что в 8 классе мы с Аньчиком весь год халявили, что, как ни странно, вообще не повлияло на мою успеваемость, я как училась выше среднего, так ничего и не менялось, в то время как Аню я все время помогала.
Что касается Дани, с ним Ань более менее наладил контакт, да и я тоже.9 класс.
1 сентября
7:21
Я проснулась, в 9:00 линейка, мы с Аньчиком договорились встретиться в 8:30 у моего подъезда.
Я умылась, накрасилась, надела черные брюки, белый топ и сверху черную рубашку.
В 8:27 я уже спускалась из дома.
Я вышла на улицу, там стоял Ань, но не один.
Он был.. с Даней?Д - О, привет, Кир
А - Доброе утроЯ поприветствовала ребят, обняла каждого и мы отправились в школу.
На протяжении всего 9 класса я очень хорошо сблизилась с Даней, как в целом и Ань. Мы часто гуляли с ним вдвоем, он дарил мне цветы, подарки, стримили вместе, в общем хорошо подружились.
Так и не скажешь что он, год назад летом, пытался как-то затмить Аньчика, потому что теперь, когда мы гуляли втроем, он наоборот выделял его.23 мая 9 класса
Скоро ОГЭ, но мне было все равно, я была готова, и занимать мысли экзаменами не хотелось, помогала Аню и Дане разбирать непонятные им темы.
Вот, сегодня мы с Даней опять вышли погулять, сегодня он был более волнителен, чем обычно.Время было уже позднее мы подошли к моему подъезду и он начал свою речь:
Д - Кир, я не умею романтично это говорить, но за эти два года мы хорошо сблизились, ты мне нравишься короче..
Он сказал это максимально смущенно, зато на стримах он флиртовал с прохожими гораздо увереннее.
Я была итак на эмоциях, поэтому мне было не до конца интересны мои настоящие чувства, мимолетная симпатия же была, поэтому я ответила:
К - Даня, ты мне тоже)
После этих слов он сразу изменился в лице, улыбнулся и момент, и мы уже целуемся.
Я не могу сказать точно, какие чувства у меня были в тот момент, но то, что мне не хватало этого, это точно верно.Я совершенно не думала о том, что будет дальше..
Д - Ты будешь моей девушкой?
К - Да)
Я сказала это не самым уверенным голосом.На тот момент у меня были большие проблемы с родителями, у Аньчика ситуация была не лучше, мы поддерживали друг друга как могли, но об этих проблемах не знал никто, кроме нас. Наверное именно из-за этого я так импульсивно начала отношения с Даней.
Д - Давай позвоним Аньчику, расскажем?
К - Не знаю, как хочешьЯ понимала что ему сейчас не до этого, но не стала его останавливать, и он набрал его номер.
Телефонный разговор:
Д - Але, Ань привет, говорить можешь?
А - Але, ну да
Д - Короче, мы с Кирой теперь встречаемся, погнали завтра с нами отметим?
А - ...
*звонок сброшен*Д - Че он скинул то? - поворачиваясь на меня спросил он
В этот момент я стояла полностью погрузившись в свои мысли, но я не чувствовала ничего абсолютно
К - Дань, мне пора, пока
Д - Э, пока
Он протянул руки для объятий, но я уже была на полпути к подъезду.Пока я поднималась на лифте, я начала осознавать то, что сделала, я начала встречаться с человеком просто чтобы заглушить боль...
Я быстро поняла почему Ань сбросил, я всегда знала что он не просто так ко мне так заботливо относится..
Мне невозможно было описать мои чувства, аак только я зашла домой я сразу пошла спать, даже не проверив телефон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflex
أدب الهواةказалось бы, он просто друг, который меня везде поддерживал, но на что он пойдет, чтобы наконец-то показать свои истинные чувства?..