После вчерашнего разговора все утро Ань был сам не свой, не реагировал на мои слова, ближе к обеду уехал на студию. Естественно я была на панике: мой лучший друг, самый близкий человек резко перестал общаться со всеми.
Сначала я подумала что так будет лучше, он побудет один, разберется в себе или что-то подобное, но когда в час ночи он еще не приехал, я поняла что действовать буду уже я.
Я собралась, вызвала такси и поехала по адресу студии, в которую обычно ездит записываться Ань.Зайдя туда, внутри было тихо, я заметила администратора справа от себя, он в недоумении смотрел на меня и я начала разговор:
К - Здравствуйте, у вас сейчас кто-нибудь записывается?
- Нет, последний клиент ушел часа 2 назад, - отвечал администраторВ этот момент я впала в ступор, потому что от студии до дома ехать на такси 15 минут, куда мог деться Ань.
К - Извините конечно, но этого клиента случайно не Ань зовут?
- Да, все верно, что-то с ним случилось? - настороженно спросил парень
К - Нет, нет, спасибо, до свиданияВ этот момент я вышла из студии в полном шоке, но резко мне в голову пришла гениальная идея. А вдруг он в парке, в том самом, в котором я стримила вчера, в целом для нас этот парк очень памятный. Идти до него от студии минут 10 по достаточно оживленной дороге, несмотря на позднее время, и я отправилась туда.
Когда я пришла в парк, я на автомате пошла искать ту самую «нашу» лавочку и уже издалека я увидела что на ней кто-то сидит, но из-за темноты не видела кто именно.
Тихонько подойдя ближе я по одежде поняла что это был он. Он сидел, поставив ноги на лавку, обняв их руками, голова у него лежала на собственных коленях и по-видимому он был в наушниках.Я подсела к нему и обняла его. Парень дернулся, повернул голову на меня и посмотрел мне в глаза. Его глаза были наполнены печалью и разочарованием , усталый взгляд - все то, что я так не люблю видеть на нем, потому что очень ценю его и хочу чтобы у него всегда все было хорошо.
А - Кира? Что ты тут делаешь?
К - Это ты что тут делаешь?
А - Почему тебя это вообще волнует?Я была в шоке от этого ответа.
Через некоторое время я ответила..К - Да потому что, Ань, ты самый близкий и родной мне человек, я вижу что тебе плохо, я очень волнуюсь за тебя
Ань долго молча смотрел мне в глаза, но ничего не ответил, он просто положил свою голову мне на плечо.
К - Расскажи мне уже, что с тобой происходит, я смогу тебе помочь, я уверена
Он не ответил, все также минут 5 сидел, а потом начал:
А - Знаешь, когда я ходил «гулять» с Даней, мы не просто гуляли
К - В смысле?
А - При встрече он начал угрожать мне, что если я еще раз где-нибудь буду пересекаться с тобой, то он разорвет меня вххвха
К - Чего бля, ты шутишь?
А - Ты не должна была этого знать, простиПосле этих слов он аккуратно встал с лавки и пошел к направлению выхода, а я еще полчаса сидела в какой-то дереализации от услышанного, даже не видя, и не зная в какой момент Аньчик ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflex
Fanficказалось бы, он просто друг, который меня везде поддерживал, но на что он пойдет, чтобы наконец-то показать свои истинные чувства?..