Начался новый день в лесах Пандоры.
Ночью был сильный дождь и поэтому все было мокрым. Маленькие, холодные капельки стиками по листьям разных растений,отражая лучи солнца. Весь клан уже встал и все пошли по своим обязанностям. Те'ят нежилась в своём маруи, как тут на её живот и лицо упало несколько капелек, по телу девушки прошли мурашки. От холода девушка помотала своим розовым носиком и потянувшись как кошка встала и вышла из маруи. Только выйдя из него Те'ят сразу же увидела перед собой Роя, точивший кинжал.
-Реуон ЛефпОм, Рой.-сказала девушка ожидая холодного ответа, хотя иногда аватар мог ей вообще не ответить. Она взяла второй кинжал Роя и та пошла к выходу идя на тренировку.
-и тебе тоже, великая воительница.-сказал он немного улыбнувшись. Услышав от мужчины ответ девушка застыла на месте. Те'ят кинуло в ступор от его теплого ответа. За все эти 13 лет он не говорил таких приятных слов, ведь та привыкла слушать от него только критику.
Увидев такую реакцию Рой немного посмеялся и закатив глаза с улыбкой посмотрел в сторону. Когда по маруи прошелся смешок мужчины девушка немного дернула своим левым ухом и стала будто прислушиваться.
-ты чего там застыла? Иди есть! Сегодня насыщенный день.
Девушка медленно и с недоумением повернулась по приказу Роя и пошла за стол.
****Доев девушка встала из-за стола и пошла к выходу.
-ну что, пошли? А то у нас скоро тренировка начнется!
-сегодня ты будешь тренироваться одна.-строго сказал Рой не поднимая взгляда. Девушка заметила что то странное в словах мужчины и посмотрев в пол ненадолго задумалась.
-долго ещё стоять будешь?-услышав строгий тон, Те'ят будто солдатик выпрямилась и побежала на место тренировки.
Девушка стояла совсем одна в прекрасных и густых лесах Пандоры. Именно в этот момент та могла сосредоточиться и побыть в своих мыслях.
-вдох..выдох..-говорила она шепотом. Сидя в позе лотоса Те'ят начала прислушиваться к звукам вокруг неё и представлять картинки в голове. Вдруг её прервал чей то очень осторожный шаг по траве. Девушка резко открыла глаза и не поворачивая головы посмотрела в сторону шума. Тут она поняла что Рой устроил ей проверку.
Когда нибудь настанет день, когда я с уверенностью посвищу тебя в войны, и ты будешь защищать весь клан Оматикайя.
Эти слова Рой говорил ей, когда та была совсем малышкой. Она поняла, что этот день настал. Медленно встав девушка сделала вид будто ничего не заметила. В голове пронеслись множество разных трюков, которым Рой научил её. Собравшись с мыслями девушка с уверенностью посмотрела на свое тело. В момент Те'ят начала исполнять разные связки приемов. Девушка очень волновалась ведь именно этот момент решит её судьбу. Тут она услышала тяжелый вздох и стала очень сильно нервничать. Девушка начала теряться с мыслями и паниковать.
-не волнуйся, мы рядом.-послышался чей-то милый и приятный голос.
***
-это мои родители?-прокричала маленькая девочка показывая пальцами на планшет.-папа такой огромный по сравнению с мамой!
-это да.-с улыбкой говорил Норм.-но ты ещё больше будешь!-сказал он почесав девочку по голове***
Мама?..-подумала девушка, её зрачки расширились.Впервые она услышала её голос, раньше она просто улыбалась ей ничего не отвечав, а сейчас заговорила с ней. Такой радостный момент не мог не заставить девушку улыбнуться.
-достаточно.-послышался строгий голос мужчины. Девушка повернувшись увидела Роя с злым взглядом, и тут же улыбка спала с её лица.
С каждым новым шагом мужчины, та больше начинала волноваться. Подойдя ближе к Те'ят он сел на корточки чтобы быть одного роста с ней.
-ты прошла проверку!-сказал он улыбнувшись.
YOU ARE READING
Аватар: новое поколение
FanfictionТе'ят. Девушка На'ви с прекрасными зелёными глазами, которая осталась сиротой, когда была ещё совсем младенцем. Но с ней оставались дорогие ей люди, которые всегда могли её поддержать. Но началась война с небесными людьми.Сможет ли она найти себе...