Вечер. Солнце уже давно зашло за горизонт. Невероятная звезда Альфа Центавра возвысилась над всей Пандорой. Весь остров окрасился в разные оттенки фиолетово и синего цвета. Небо разукрасилось множеством маленькими звездочками, которые сверкали на фоне темно синего неба. Вся Флора начала новое цветение, как только самый маленький лучик звезды упал на их листья. Волны уже утихали, постепенно сливаясь со с шумом фауны. Весь клан Ава'атлу светились из-за своей биолюминсценции. И каждый член деревни будто сам становился маленькой звездочкой.
Время шло, а Ло'Ак так и не возвращался. Изначально, когда был только день, никто даже не задумывался об этом, но как только наступило темное время суток, когда настигает больше опасностей, все поняли серьезность ситуации. Джейк стыдясь за своего сына рассказал все Тоновари, на что тот понимающе положил свою руку ему на плечо и кивнув приказал, чтобы самые лучшие охотники выдвигались на его поиски. Началась суматоха. Все ходили по деревне и искали парня, кто кричал, кто гудел в ракушку, кто ездил на Илу и Скимвингах..все бестолку. Нейтири как мать, не могла успокоиться и места себе не находила, и её единственной поддержкой был Джейк. Сидя с ней в их маруи он обнимал её за плечи и успокаивал, хотя сам же не меньше переживал за сына.
Те'ят шла вдоль берега и смотрела на все это. Она была на грани, чтобы не расплакаться так как тоже переживала за своего друга, который был ей так дорог и важен.В голову приходили только самые ужасные мысли. Мимо неё пробегали охотники с копьями, которые шли на его поиски и с каждой секундой их становилось больше. Обеспокоенные матери видели, что сейчас происходит и перешептывались меж собой на счёт Нейтири и как ей сейчас плохо. Любая мать бы и врагу не пожелала такого.
Смотря на очередного водного охотника она в дали заметила сидящего на скале Нетейама. Парень свесив ноги смотрел в небо и что-то держал у себя в руках. Вид у него был такой себе, его руки немного подергивались, а уши так и сжимались от страха за младшего брата. Девушка нежно посмотрела на него и стала подходить к нему. Забравшись на небольшую скалу она села рядом с ним и посмотрела на его серьезное лицо. Несмотря даже на строгое выражение лица в его глазах виднелось беспокойство и тоска. Зеленоглазая сжав губы аккуратно положила свою ладонь на его плечо. Те'ят чувствовала его напряжение, ей было так жалко Нетейама, что она не сдержалась и положив свою голову на предплечье приобняла его за оба плеча. Немного закрыв глаза она сквозь грусть сказала:
YOU ARE READING
Аватар: новое поколение
FanficТе'ят. Девушка На'ви с прекрасными зелёными глазами, которая осталась сиротой, когда была ещё совсем младенцем. Но с ней оставались дорогие ей люди, которые всегда могли её поддержать. Но началась война с небесными людьми.Сможет ли она найти себе...