Ранее утро на Пандоре. Этой ночью был ужасный дождь, такое ощущение будто Великая Эйва решила поиздеваться над нами. Липкий туман окутал весь океан, будто ковер. Меленькие росинки стекали с огромных листьев. Растущие на стволах деревьев растение Жеода, накопило в себе много запасов воды, из-за чего маленькие птички сидя на его краю мирно попивали охлаждающей воды. Влага обхватила весь остров клана Ава'атлу, заставляя каждого немного дернуться от холода. Лил небольшой дождик, оставляя на поверхности темно-синего океана кольца, расплывающийся по всему периметру. Светло-серые облака закрывали собой согревающие лучи солнца, из-за чего теплее не становилось, началась пасмурная погода.Но, а если начинается пасмурная погода-это значит, что сегодня без купаний и охот.
Все жители деревни лежали в своих маруи, спя на гамаках под множеством разных согревающих и меховых одеял. Смотря на такую ужасную погоду никто не хотел выходить на улицу, даже самые отважные охотники Ава'атлу поджимали своих хвосты и сворачивались в калач под одеялом. Но обязанности на день никто не отменял, поэтому женщины почти пинками вытаскивали своих мужей и детей на дневную работу.
Цирея тащила свою старшую сестру за хвост, пытаясь вытащить её из гамака. Лесная все так же лежала под одеялом с головой, вытащив одну свою ногу она пыталась отодвинуть свою сестру от своего хвоста.
-а ну вставай! Мне тоже не в радость стоять тут и силой вытаскивать тебя! Ты как огромный Тулкун!-крича говорила девушка, параллельно проклиная Те'ят.
-так не стой, а иди!-голос девушки под одеялом был глухим и поэтому её было ели слышно.
-что-что?!Я не слышу!-проговорила она пытаясь выманить зеленоглазую. Девушка со злостью высунула одну руку и повторила сказаное ей ранее. Цирея не растерялась и ловко взяв Те'ят за руку начала тащить её с двух сторон.
-Нет! Не надо! Ты впускаешь сюда холодный воздух!..-стонав говорила она.
-так тебе и надо, черт маленький! Охладись!-сквозь смех говорила она.
-я тебя убью, Цирея!***
-да, брат.. сегодня мы с тобой видимо не искупаемся..-грустно говорила Ло'ак смотря на такую неблагоприятную погоду. Двое брата стояли на веревочной дороге, около их с семье маруи, пока их мать готовила завтрак.
-это точно.. погодка сегодня не из лучших. Ну ничего! Мы с тобой всегда повеселиться успеем!-сказал старший пихая своего брата в бок. Оба негромко засмеялись и дали друг друг кулаки. Тут Ло'ак изменился в лице, а его ухо немного подергивалось.-ты чего?-спросил Нетейам.
-тише ты! Слышишь..-сказал младший немного нахмурившись.-крики чьи-то..-продолжил он. Нетейам закатив глаза повторил за своим братом и стал прислушиваться.
-это Цирея..-парень на секунда замолчал.-и Те'ят.- открыв глаза сказал тот смотря на Ло'Ака.
-побежали к ним. А то вдруг, что случилось!
-но..-не успев договорить Нетейам только и видел силуэт убегающего брата и немного фыркнув побежал за ним.
YOU ARE READING
Аватар: новое поколение
ФанфикТе'ят. Девушка На'ви с прекрасными зелёными глазами, которая осталась сиротой, когда была ещё совсем младенцем. Но с ней оставались дорогие ей люди, которые всегда могли её поддержать. Но началась война с небесными людьми.Сможет ли она найти себе...