8 часть

54 2 0
                                    

С момента рождения малышки Рун прошло 5 лет. За все эти года в клане Меткаина я стала как своя, и уже никто не обращал внимания на мою иную внешность, конечно же кроме Ао'нунга. Это неизменно.
  Со временем я стала меняться, как внешне так же и в роли старшей сестры. Из маленькой и застенчивой девочки я выросла во взрослую и самостоятельную молодую На'ви. Так как я была старшая в семье вождя, я должна была приглядывать за всеми в нашей семье,параллельно  готовясь к роли  Цахик племени.
В первые дни  было не совсем сложно, но с каждым новым днём становилось всё сложнее. Малышка Руна так и намеревалась уплыть за рифы, а непоседа Ао'нунг будто специально влезал в разные передряги со своими дружками за, которые я получала по полной программе. Кроме этого я ещё и должны была учиться и практиковаться с Ронал.
Иногда я просто не выдерживала и уходя на ту самую скалистую местность просто сидела и смотрела в небо, думая о родителях, Рое и семье Джейка. Если честно, то спустя столько лет я перестала себе внушать, что они все таки живы, но в глубине души я надеялась на лучшее.
Моя внешность тоже очень сильно поменялась. Вместо множество маленьких заплетенных косичек у меня были кудрявые волосы, и что меня больше удивило, так это мой цвет кожи. Он стал выцветать, вместо того темно-синего оттенка моя кожа стала чуть светлее, но не совсем как у других членов калана  Меткаина. Но единственное, что осталось неизменным, так это мои зелёные глаза.

                                            ***

  Было ранее утро. Я проснулась от чьих-то непрерывных разговоров, которые доносились от выхода из маруи. Тяжело и нехотя привстав я зевнула и потирая глаза подошла к выходу, чтобы посмотреть на этих скаунов, которые решили поговорить около моего маруи в такую ранищу.
Выйдя из домика я увидела группу парней. И конечно это были Ао'нунг с его дружками. Увидев меня они переглянулись. Тут на лице Ао'нунга появилась ехидная ухмылка, которая означала ничего хорошего.После этого он посмотрел на своих друзей и незаметно кивнул им.
От увиденного я лишь закатила глаза и недовольная пошла вдаль по пирсу. Пройдя только несколько метров я услышала насмешки парней за моей спиной. Повернувшись их оказалось только двое. Как только я повернулась они сделали вид будто ничего такого не произошло, но улыбка Ротско выдавала их, я немного напряглась. Я шла дальше под насмешки парней, дойдя до конца я увидела,
будто кто-то ползет прямо подо мной на обратной стороне веревочной дороги. На минуту я подумала, что это какое-то животное. Наклонившись к воде и посмотрев на параллельную сторону пирса я увидела Ао'нунга нависшего над водой.

Аватар: новое поколениеWhere stories live. Discover now