4 часть

62 2 0
                                    

  На следующий день.
Те'ят проснулась от щекотания высокой травы. Привстав перед собой она увидела свое оружие. Тстал..нежно-голубого цвета с отблеском синего оттенка.  Поворачивая его в разные стороны на солнце он переливался бирюзовыми красками, завораживая своей убийственной красотой.

-он прекрасен.-сказал Нетейам стоя сзади девушки. После этого он подошел ближе и положил свои руки на её ключицы.-я искренне рад за тебя, Ти.-услышав такую форму своего имени зеленоглазая напрягалась от смущения и покраснела. Почувствовать её быстрое  сердцебиение парень резко убрал руки и немного улыбнулся увидев её румянец.
 
                                         ***
Великая Эйва. Именно она решает достоин  ли На'ви стать членом клана Оматикайя и звания воина. Чтобы начать церемонию перед этим те кто хотят получить это звания должны выполнить 3 главных пункта: изготовить свое оружие, пойти на охоту и принести добычу и приручить Икрана. И выполнив эти пункты Великая мать решит и даст свой ответ.

                                        
   Те'ят лежала в своём маруи и никак не могла не налюбоваться своим собственным оружием. От самого слова ,, собственного'' та расплывалась в улыбке. От радости девушка мило махала  своим хвостом в разные стороны и не отрываясь разглядывала кинжал.
Тут зашёл Нетейам и увидев эту картину мило улыбнулся. Разглядывая каждый сантиметр тела Те'ят у парня внутри порхали бабочки, а в глазах горел огонь.  С каждой новой секундой он все сильнее хотел дотронуться до неё.От таких новых ощущений Нетейам несильно стукнув себя по щеке сказал:
-Нетейам, держи себя в руках.
Услышав чей то голос девушка быстро среагировала и встала в позу атаки. Увидев такую реакцию своей подруги парень в шутку поднял руки в знак того что он сдается.
-Нетейам?..-сказала та медленно убирая свой кинжал в чехол.-что ты ту делаешь?
-так у нас сейчас же приручение Икрана, а аотом чуть позже охота на Тапира. Все таки у нас же уже сегодня будет церемония просвещения.
-точно! Пошли тогда быстрее!
Парень и девушка вылетели из маруи и уже через пару секунд стояли перед Роем и всей семьей Салли. Вся семья вождя нежно улыбалась Те'ят.
-мы видим тебя, Те'ят- сказала глава семьи.
-я тоже вижу вас-вежливо ответив на приветствие сказала она.

***
Придя на горы Аллилуйя небольшая кучка На'ви приблизились к логову Икранов и в ожидании начали смотреть на дальнейшие события. Пока все стояли позади,Нетейам и Те'ят
смотрели на прекрасных существ. Тут к ним сзади подошла Нейтири и оказавшись между ними сказала

Аватар: новое поколениеWhere stories live. Discover now