6 часть

64 2 0
                                    


Утро. Я и мой Икран уже более двух суток летим в поисках нового дома. Вспоминая слова Роя он хотел, чтобы я укрылась в клане Меткаина.
Как я поняла это был клан водных На'ви. Я совсем не знала как я буду там продолжать свою жизнь, мне придётся полностью поменять свой вид деятельности. Но мне несильно хотелось лететь куда то дальше, и лучше я исполню предсмертные желания Роя, чем буду капризничать.

Каждый новый день проходил для меня просто ужасно. Я была окутана страхом и болью от понимания того, что я осталась совсем одна. Все кто были так мне дороги..погибли.
Но единственное на что я сильно надеялась, что вся семья Салли здорова и невредима, но это врядли. Небесные люди не остановятся пока не найдут Джейка, и они будут готовы уничтожить всю Пандору.

Рой рассказал мне всю историю Джейка Салли. Как он обманывал всех лесных и помогал небесным демонам. Но все таки встал на сторону Пандоры и отважно воевал за всех На'ви.
Я была поражена его храбрости и отваги. Он бросил все ради его любви и в итоге одержал победу над ними. И полностью с нуля начал новую жизнь.
Воодушевляясь его поступками, я пыталась быть такой же храброй как Турук Макто.
Звучит как то невозможно, не так ли?

***
Время длилось невыносимо долго. Я очень сильно хотела пить и есть. Если я была настолько обессиленной, то я не понимала как мой Икран все везёт меня на своей спине. Я всем сердцем была горда за неё, но и сильно переживала за её состояние.

Полдень.  Я на секунду решила прилечь на своего Икрана, дабы хоть немного поспать, ведь за все это время я ни разу не сомкнула глаза.
Только моя голова коснулась её шеи, я почувствовала невыносимую боль. Боль была настолько сильная, что мне казалось, что миллионы маленьких иголок вонзились мне прямо в живот.
Я начала себя осматривать думая, что может быть я получила небольшое ранение. Но как оказалось я была полностью здорова. Тогда откуда эта боль? Тут мне в голову пришла ужасная мысль.

Через связь я приказала своему Икрану остановится на какой нибудь местности. И, о спасибо Великой Эйве, что как раз прямо под нами был небольшой островок.

Приземлившись мой Икран обессилено упал на песок и томно дышал. Я  в второпях начала осматривать свою  верную спутницу.
И какой я испытала ужас когда увидела её простреленное брюхо.

-о нет..только не это..

Я пыталась что то предпринять, но к сожалению было поздно. Вся она была в крови и каждый вдох был для неё невыносимо больным. Смотря на это я не сдержала слез, каждая слезинка стекающая по моему лицу обжигала мои ледяные щеки.
Увидев такую реакцию животное будто почувствовало мои эмоции и без цахейлу, и из последних сил приложила свою голову к моей и укрыла меня своим огромным тёмным крылом пытаясь успокоить меня.
Тут её голова стала медленно ложиться на песок, и я поняла, что это последние минуты проведение с ней. Посмотрев на меня она издала свой последний зов. Он был настолько хриплым и обессиленным, что моё сердце разбивалось на маленькие кусочки.
  Взглянув на неё я поняла, что она уже мертва. Её прекрасные розовые глаза смотрели на уходящие за горизонт солнце, пугая своим безжизненным взглядом. Закрыв свой рот руками я согнулась на дней и гладила её по спине.

Все эти двое суток она везла меня на себе с простреленным брюхом, и её целью было доставить меня в безопасное место. Её отвага  и преданность не сравнятся ни с чем.
Мы провели с ней так мало времени, что я даже не придумала ей имя.
И в голову мне пришло подходящее для неё имя.

-Meuia..

С языка На'ви оно означало честь и преданность.

Аватар: новое поколениеWhere stories live. Discover now