9 часть

54 2 0
                                    

Ночь. Становилось всё прохладней, солнце стало уходить, а на его место восходила серебряная луна. Весь клан Меткаина ложился спать. Но а Пандора только наоборот просыпалась. Начинали распускаться ночные растения, которые освещали весь остров своим розовым цветом. Животные издавали различные звуки и крики, бегали и прыгали по деревьям. Вся Пандора только начинала расцветать в ночи.

Волочась из стороны в сторону я никак не могла уснуть, будто меня что-то беспокоило. Мне это надоело и я решила немного поплавать. Тихонько выйдя из нашего с Циреей маруи я пошла к берегу.

Океан в это время суток было просто прекрасным. Он весь переливался разными оттенками фиолетового и синего цвета, отображая лунный свет. Смотря на это я улыбнулась, но не надолго. Меня сново окутало чувства беспокойство. Один миг и я уже целиком в воде.
Я плавала среди прекрасных подводной флоры наслаждаясь её красотой. Подплыв к светящимся водорослям я коснулась их своим животом, и закрыв глаза немного посмеялась. Не останавливаясь я плыла дальше и каждую секунду трогала разные растения и необычных животных.
Я всегда любила поплавать поздно ночью ведь меня это успокаивало, и эта ситуация не исключение.
Почувствовав, что воздух кончается я выплыла на поверхность и решила возвращаться обратно домой.

***
-мам, я боюсь..

-о Тук, не бойся. Все будет хорошо.

Тут послышался взрыв и в дали начал полыхать огонь.

-бежим! Ло'ак, Нетейам, быстро на своих Икранов!

-да сер!

-мамочка, что с нами будет?

***

Я резко подскочила с гамака и посмотрела по сторонам. На улице было все так же темно, но солнце уже начинало вставать. Посмотрев влево я увидела крепко спящую Цирею.

-это был сон.. Или видение?-тут я опять начала беспокоиться, но теперь я поняла за кого я так волнуюсь.

Я легла обратно в гамак надеясь заснуть.

* о Великая Эйва, дай мне знак, что с ними все хорошо*

Подумала я после чего сразу заснула.

***

Я сидела на берегу вместе с Рун и Циреей. Все мы троя плели друг другу так скажем венки из разных цветков, которые мы сами собрали ранее. Каждая плела венок для своей сестры, и поэтому каждая очень старалась, даже малышка Рун пыталась сделать венок похожий на наши. Я легонько посмотрела на девочку, дабы убедиться, что она все правильно делает.

Аватар: новое поколениеWhere stories live. Discover now