20 часть

39 4 11
                                    

  Те'ят сидела одна в отдаленном маруи. Нет, она не была объявлена в амнистии, это маруи было больше похоже на рекреацию, в которой она должна была проводить свое время. Но ей такое несильно уж было по нраву.

Те'ят каждый день сидела совсем одна и единственным лучиком солнца в это унылое время для неё был её Илу, который приплывал к ней, чтобы немного поиграться или поплескаться в воде, параллельно оживляя девушку в этой смертной скуке. Конечно же к ней приходили её друзья, но Ронал это несильно нравилось. Она считала, что ей нужен отдых и покой. И все после первого замечания негодующий тсахик сразу же поджав хвосты уходили. Но как же не обойтись без одного исключения. Ло'ак. Паренек не смотря на злобный нрав Ронал все равно ходил к своей подруге навещать её. Но один раз он был пойман и с поджатым хвостом бежал от разъяренного взгляда тсахик.

Нетейам. В первые дни её лечения он и глаза не сводил со своей возлюбленной. Он присматривал за ней словно голодный Палулукан, бегущий за своей добычей. Но в последнее время На'ви стал часто куда-то уходить, изначально его ,,прогулы'' были не столь долгими, но по мере того как приближалась Великая Охота, Салли не появлялся у Те'ят целыми днями.

    
Настоящее время.

Утро. Девушка сидела в парусовидном доме рассматривая разные цветы, висевшие на потолке.Немного упругий, но сильно натянутый пол был весь в маленьких капельках воды, которые образовались на нём после ночи.  Приятно прохладный ветерок проходил по кончикам волос Те'ят поднимая их вверх. Снова это шуршание цветов. Услышав шелестливый звук зеленоглазая подняла голову и рассматривала благоухающие растения.На'ви хоть и видела эти цветы уже несколько десятков раз, но каждый раз для неё был словно первый. Вытянув руки она пыталась дотянуться до них. В попытках коснуться лепестков растения лесная стала чуть махать кончиками пальцев. Её конечности стали вытягиваться так сильно, что кожа  начала чуть белеть. Лучик солнца упал на синий лист цветка добавляя в него ещё больше магии и интереса для Те-те.

,, Что ты делаешь?''-,  Те'ят повернула голову в сторону голоса и увидела Ронал, стоящую около входа в её маруи. В её ластовидных руках сверкала половина плоской ракушки, сделанная словно из жемчуга. Те'ят стеснительно и нехотя стала опускать руку немного помахивая своим пушистым кончиком хвоста.

Ронал пройдя к спине девушки  положила свою холодную руку ей на плечо чуть надавливая на него. Те'ят учуяла запах травяной мази и с недовольной мордой села в позу лотоса. Её хвост начал капризно мотаться в разные стороны не давая Ронал и шанса, на то чтобы намазать лекарство. Тсахик племени нахмурилась. Зеленоглазая словно почувствовала это и быстро положила свой ,, черешок'' на пол.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 30 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Аватар: новое поколениеWhere stories live. Discover now