16 часть

55 5 10
                                    

  Утро. Маленькие лучи солнца проходили через уходящие облака, разливаясь по всему острову. Отблески звезды, будто стрелы проходили сквозь весь голубой океан, освещая его дно. Чувствуя их все подводные жители с радостью на своих мордах начинают плескаться в воде, иногда выпрыгивая из воды, дабы ощутить все тепло небесной звезды. Вся Флора распускается при слияние с теплом исходящий от солнца, расплетая свои листья растение начинает делать новый вдох, выпуская в воздух приятный аромат цветов. Весь остров начинает дышать по другому с началом нового дня.
Рифовый клан слыша зов своих Илу, подтягиваются и встречают новый день. Началась суматоха. Все ходили по веревочным дорогам расхаживая по своим делам. Все друг другу что-то кричали и кого то искали. Маленькие дети так и бегали вокруг чужих маруи, иногда покачивая их.
Ели открыв глаза Те'ят начала смотреть в потолок, вспоминая вчерашний день. Её глаза наполнились радостью, что даже зрачки увеличились раз в десять. Уши то и дело, что выпрямлялись, то наоборот немного сжимались, кончик хвоста мотался в разные стороны, вызывая небольшой ветерок, который поднимал маленькие листики с пола, кончики губ чуть приподнялись, из-за чего на её синей мордочке появилась улыбка. Те воспоминания заставляли её светиться от радости, в прямом смысле, её биолюминесценцовые метки так и сверкали на темно-синей коже. В таком состоянии девушка пробыла все утро и каждый видя её в таком мечтательном состоянии в недоумении смотрел на неё. Цирея щелкала пальцами вокруг её лица, когда Те'ят погрузилась в мысли и забыла расческу в своих волосах, за завтраком все остальные удивлялись её такому хорошему настроению. Даже Ао'нунг немного посмотрел на неё и усмехнувшись продолжил есть.

Те'ят шла по берегу, чтобы немного прогуляться. Её ноги обхватывали синие волны, выплескивающиеся на песок. Приятно прохладная вода заставила её закрыть глаза и медленно выдохнуть. Все её ноги были в морской пене. Зайдя в воду по пояс она стала вырисовывать узоры на поверхности воды как маленький ребёнок. На песочном дне около её ног плавали маленькие рыбки, которые щекотали её ноги, немного засмеявшись она посмотрела в прозрачную в воду и стала улыбаться. Но её веселье прервали чьи-то знакомые голоса, выйдя из воды она увидела Ао'нунга и Ло'ака. Ао'нунг стоял спиной к девушке и о чем то расспрашивал Салли, на что тот немного нахмурив брови стал отвечать

-если этот скаун опять пристает к Ло'Аку я сама лично засуну его копье ему куда подальше.-зеленоглазая только хотела выйти из воды, но в момент парни пожали друг другу руки и с улыбками на лицах разошлись в разные стороны. От увиденного девушка была в шоке и это только мягко сказано. Её глаза вот вот могли выпасть и покатиться по песку. Очнувшись она быстро побежала к Ло'Аку.

Аватар: новое поколениеWhere stories live. Discover now