Мои глаза тяжело открылись. Все было в полумраке, старая лампочка под потолком не горела, единственным источником света была дверь, сквозь щели которой проникал белый свет. Я опустила взгляд на себя, мою руку накрывала чья-то ладонь. Немного правее я увидела голову парня, который тихонько спал. Я аккуратно убрала свою руку из под его и нагнулась, чтобы понять кто это. Когда я поняла, кто спал на краю матраса мое тело заболело, напоминая о всех травмах, которые он мне причинил.
Я хотела вскрикнуть, но вовремя остановилась. Мой страх, что он изобьет меня, был сильнее чем страх, что он спит у меня под боком. Да и тем более, я наконец могла рассмотреть его. Сейчас Том не казался для меня таким страшным, даже наоборот. Он был очень красив, я не могла ничего с собой поделать. Я понимала, что он омерзительный человек, но сейчас он таковым не был. Том просто спокойно спал. Он был как две капли воды с Биллом, но у Тома черты лица были не такие нежные, как у его брата. И меня это притягивало. На мгновение я вздрогнула от своих же мыслей и потрясла головой. «О чем это я думаю? Я конечно читала о стокгольмском синдроме и тому подобном, но такой дурой я точно не буду!»- пронеслось в моих мыслях, как вдруг я услышала шуршание. Том начал протирать свои глаза. Я молниеносно нырнула под плед и притворилась что сплю. Немного приоткрыв глаза, я стала наблюдать за парнем.
-Разглядывала меня, а теперь будешь делать вид что спишь? - раздался голос Тома. Я не поднялась, надеясь, что он забьет и просто уйдет.- Ты так и будешь делать вид что спишь?
Я открыла глаза и аккуратно стянула с себя плед. Том стоял напротив меня со скрещенными руками и прожигал взглядом.
-Иди за мной - мягко произнес парень и протянул мне руку.
«Что за джентельмен» - подумала я и неуверенно протянула свою руку в ответ. Он помог мне встать, а после повел к выходу из подвала. Оказавшись наверху и увидев диван, на котором меня изнасиловал Ноа, меня передернуло. С тех пор я чувствовала себя грязной, маленькая слезинка скатилась по моей щеке, но я быстро ее смахнула и пошла дальше за Томом. Мы обогнули диван и я увидела, что на нем лежит какая-то коробка. Том сел первым, а после жестом указал на место рядом с собой. Моя ладонь все еще находилась в его руке и пока я садилась, я неловко высвободила ее из его хватки.
-Зачем ты меня сюда привел? И где Билл?- выдавила из себя я.
-Билл отъехал по делам- ответил Том на мой вопрос и начал что-то доставать из коробки, которая была рядом с ним. Когда он обернулся ко мне, я увидела в его руках бинт, перекись, йод и еще какую-то мазь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исполни мое последнее желание // том каулитц
РазноеДаянн отказала странному таксисту в знакомстве, но она не знала, что за отказ, ей придется быть в заточении несколько месяцев, а после мучительно умереть.