Я не могу

638 23 27
                                    

-Когда он в последний раз тебе писал? - спросила меня Кэли.

-Дня два назад, это было сообщение «Ты пожалеешь, что так со мной поступила» - ответила я подруге.

-Мда, а ты что ему ответила?

-Ничего, просто заблокала - настроение у меня пропало. С того дня, как я попала в то злосчастное такси, он писал мне каждый божий день, чуть ли не каждый гребаный час о том, что я пожалею, что я буду мучаться и молить о смерти. Конечно все это меня пугало, но я старалась не придавать этому значения.

-Так подожди, а откуда у него твой номер? И обращалась ли ты в полицию?- начала допрашивать меня Кэли.

-Он же таксист, скорее всего у фирмы выпросил, или еще что. А в полицию я обращалась, но они сказали чтобы я им не мешала и приходила только тогда, когда моей жизни будет что-либо угрожать - ответила я доедая последнее печенье.

-Вот уроды! Моей подруге угрожают, а они вот это говорят! У меня слов нет, он тебя по их мнению избить должен, чтобы они выслушали тебя? - Кэли осеклась - Прости, я понимаю что тебе неприятно про это говорить, но у меня просто накипело! Вообщем, если что-то случится сразу говори мне, я помогу чем смогу!- Кэли улыбнулась мне и приобняла за плечи. - Ты очень напряжена, в последний раз я видела тебя такой только после смерти родителей.

Кэли была права, я действительно очень переживала насчет этого, даже после смерти родителей я не чувствовала себя так подавлено и напряженно, наверное это было из-за того, что я не была с ними близка и они очень редко появлялись дома, постоянно оставляя меня с няней. Но сейчас я впервые почувствовала что мне их не хватает, что меня не кому защитить. И как бы я не пыталась забыть об этой ситуации и отпустить ее, у меня не получалось. Я все время вспоминала тот день, те сообщения, они не давали мне покоя. Всегда когда я выходила из дома я боялась, что увижу того парня, я не знала что он может сделать.

-Все будет хорошо, я тебе обещаю - Кэли пыталась успокоить меня.

-Прости меня, но наверное мне будет лучше пойти домой, что-то мне совсем хреново - промолвила я поднимаясь с дивана.

-Как скажешь, лишь бы тебе спокойнее было и легче. - говорила подруга провожая меня до самой двери моего дома - Если что-то случится, то сразу же звони мне! Я приду - напоследок сказала она.

исполни мое последнее желание // том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя