Я сидел в машине и смотрел в окно. Рядом со мной сидел Билл, он ничего не говорил. По нему было видно, что ему тоже тяжело.
За окном светило солнце, но вдалеке были темные тучи, которые стремительно направлялись вслед за машиной.
Впереди виднелись надгробья, над которыми свисали ветви деревьев.
-Выходите.- сказал водитель и мы с Биллом вышли из машины.
Катафалк уже стоял рядом с местом захоронения. По моему телу пробежали мурашки и я сглотнул, прежде чем двинутся к будущей могиле.
Подойдя ближе, мое сердце облилось кровью. С надгробья на меня смотрела счастливая Даянн, которая широко улыбалась. Я сразу же увел взгляд, не в силах смотреть на нее.
Двери катафалка открылись и моему взору открылся гроб. Тут же к нему подступили могильщики и взяли его, начав нести к могиле.
Я почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернувшись, я увидел Кэли. Она стояла поодаль в красном платье и улыбалась, смотря прямо на меня. Рядом с ней стоял Ноа в черном костюме и держал ее за талию, шепча Кэли что-то на ухо, отчего та безудержно смеялась, не отводя от меня взгляд. «Есть животные и похуже» - пронеслось у меня в мыслях и я снова обернулся к могиле.
Билл подошел к ней и начал что-то тихо говорить. После него подошла еще какая-то женщина, ее голова была обмотана платком, а на глазах солнцезащитные очки. Она что-то кинула на гроб и в спешке покинула кладбище.
Следующим подошел я, было очень сложно сдерживать эмоции, хотелось закричать и сказать, что это все неправда и Даянн жива.
-Я причинил тебе столько боли, я убил тебя и мучал. Я не заслуживаю прощения, да и мои слова сейчас ничего не изменят, но я все равно хочу попросить у тебя его.- по моей щеке скатилась одинокая слеза. - Я убью Ноа и Кэли, убью их, я тебе обещаю. Они не заслуживают жить. Я виню себя за то, что не убил их раньше. Я боялся, что люди Ноа все же придут за Биллом и тогда я вовсе останусь один. Прости меня.
Ноги больше не держали и я упал на колени, слезы не переставая текли по моему лицу. Я положил букет из белых хризантем около надгробья.
-Они такие же прекрасные, как и ты.- шепотом сказал я.
Первые капли дождя стукнули по гробу, а после он начал усиливаться. Ко мне подошел один из могильщиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исполни мое последнее желание // том каулитц
RandomДаянн отказала странному таксисту в знакомстве, но она не знала, что за отказ, ей придется быть в заточении несколько месяцев, а после мучительно умереть.