Как ты могла?

361 24 12
                                    

Я лежала на полу. Сколько я тут уже была? Не знаю. Все тело ломило, а слезы не текли. Мне было больно, как физически, так и морально. Том был одновременно моим спасением, но при этом одним из главных страхов. Все, что мне говорил про него Билл, скорее всего правда, но при этом, почему он так безжалостно относился ко мне? Причина должна быть, но сейчас мне не до этого. Я не могу ни о чем другом думать кроме как о боли, которая не дает мне покоя.

-ПРОСТО УБЕЙТЕ МЕНЯ НАКОЕЦ!- крик сам вырвался из меня. Я действительно уже просто хотела умереть. Я устала. Устала от всего, от того, что меня бьют, дают ложные надежды и уничтожают изнутри.

Дверь в мою комнату пыток открылась. Я не смотрела кто там, мне было все равно. Но каково было мое удивление, когда я услышала голос Тома.

-Ты чего тут лежишь?- заботливо спросил парень, было очень странно слышать это от него.

-Тебе разве не плевать?- огрызнулась я в ответ на его вопрос.

-Мне? Нет, как бы странно это ни звучало.- неожиданно признался Том.- Приляг на матрас пожалуйста, мне больно смотреть на то, как ты мучаешься на холодном бетоне.- с этими словами он подхватил меня за плечи и помог встать.

Доведя меня до матраса, я сразу же упала на него. Ноги были онемевшие, без его помощи я бы не дошла.

-Спасибо.- неожиданно для меня самой поблагодарила его я.

-Тебе не надо меня благодарить, я этого не заслуживаю.- ответил Том вздохнув и сел на пол около меня.

Я ничего не ответила, этот человек причинил мне столько боли, что мне действительно не за что было его благодарить. Так почему же я снова и снова делала это?

-Завтра придет Ноа.- начал говорить Том.

-И ты меня снова изобьешь?- поинтересовалась я.

-Нет, но и это еще не все.

Заинтересовавшись, я стала с интересом слушать Тома.

-Заказчик не только Ноа, да и не он оказывается решает когда тебе умереть.- я осознала, как сложно ему дались последние слова.- Есть еще какая-то девушка, которая также желает твоей смерти. Но к сожалению, я про нее ничего не знаю.

В комнате повисла тишина, я не знала, что говорить. Вдруг я почувствовала как его рука прикоснулась к моей.

исполни мое последнее желание // том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя