Подойдя к двери, я высунула голову и сразу почувствовала вкусный запах еды. В моем желудке заурчало. Еще больше приоткрыв дверь, я вышла в коридор.
На удивление, я была одета, но одежда была явно не моя и я не знала чья.
Пройдя вперед, я остановилась рядом с лестницей, прислушиваясь к звукам. Кто-то был на кухне и готовил. Набравшись смелости, я стала спускаться по лестнице. Достаточно спустившись вниз, я увидела Билла, который стоял спиной ко мне и явно готовил блинчики.
Услышав шум, Билл обернулся и увидел меня.
-Даянн!!- чуть ли не крикнул парень, бросив все, он подбежал ко мне и приобнял.- С тобой все хорошо?
-Да, все хорошо, не переживай.- ответила я и в ответ обняла Билла.
-Пойдем есть быстрее- произнес парень отдаляясь. Я пошла за ним и села за стол, сразу же передо мной оказалась тарелка с блинчиками, украшенными сливками. Попробовав один, я ахнула.
-Боже, Билл, это прекрасно!! В жизни такие вкусные блинчики не ела!! Спасибо тебе огромное.- с улыбкой на лице похвалила его я и стала за обе щеки уплетать оставшиеся блинчики.
-Кстати- прервав трапезу промолвила я.- а где Том?
Билл немного поерзал на стуле и отвел от меня взгляд.
-Ему надо было кое-куда отъехать. Он скоро вернется.- сухо ответил Билл. Он явно что-то недоговаривал, но я не стала его допытывать.
Продолжив есть, мы с Биллом разговорились. Я напрочь забыла, что на меня заказали заказ на убийство и похитили. Сейчас я сижу, ем блинчики, с одним из похитителей и разговариваю с ним обо всем на свете.
*от лица Тома*
Я мчался по дороге. Мой телефон разрывался от телефонных звонков. Тот, кто мне звонил, не заслуживал жить. Ноа должен был умереть самой мучительной смертью.
Когда мое терпение лопнуло, я взял телефон и скрепя зубами, ответил на звонок. Оттуда сразу же послышались крики.
-ТВОЮ МАТЬ, ТОМ, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЕЩЕ НЕ У МЕНЯ В ОФИСЕ. -орал Ноа в трубку.
-Я буду через несколько минут, хватит мне звонить.- сквозь зубы выдавил из себя я и начал вдавливать педаль газа в пол.
-ТЫ МНЕ ЭТО...- не дав Ноа договорить, я выключил телефон и швырнул его на задние сидение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исполни мое последнее желание // том каулитц
RandomДаянн отказала странному таксисту в знакомстве, но она не знала, что за отказ, ей придется быть в заточении несколько месяцев, а после мучительно умереть.