Я уйду за тобой

492 29 21
                                    

Следующие дни были мучительными. Каждый день я ездил на кладбище с букетом из хризантем.

Я потерял счет времени, все потеряло смысл. Телефон лежал выключенный в тумбочке, как сказал Билл, мне названивали клиенты, которые хотели, чтобы их заказы были как можно скорее выполнены. Но мне было плевать. Пусть ждут, либо идут в другую организацию, мне было сейчас не до этого.

Вина пожирала меня изнутри, не оставляя никакой надежды на дальнейшее существование. Ничего не радовало, я никогда бы не подумал, что со мной такое могло произойти. Никогда раньше, после стольких убийств я не чувствовал себя так отвратно.

Билл пытался меня подбодрить, но у него не получалось. Он старался проводить со мной больше времени, даже предлагал заказать каких-то шлюх, чтобы привести меня в чувство, но на меня это давило еще больше. Одна мысль о том, что мой брат, пытается заглушить мою боль через секс, разочаровывала меня в нем.

Наконец он устал от моих постоянных отказов и оставил меня в покое, уехав в нашу съемную квартиру. Я остался в доме один.

Всю ночь я не спал, меня мучала бессонница. «Может покончить со всем этим?». Встав с заправленной кровати, я спустился вниз и пошел в подвал, где когда-то была Даянн и молила ее выпустить.

Зайдя туда, по моим щекам полились слезы. Окровавленный матрас с пледом так и остался лежать там. Куда бы я ни пошел, все напоминало мне о Даянн. Но это место, больше всего сводило меня с ума. Зачем я пошел тогда туда? Я не знаю. Я ничего не знаю, я запутался в себе.

-Надеюсь, она меня простит.- пробормотал я и поднялся наверх.
                   
                                 ***

Я взял ключи от машины и выйдя из дома, закрыл его. Сев в машину, я тронулся. Проезжая по улицам города, я видел бесчисленное количество девушек, но во всех них, я видел лишь Даянн.

Наконец я доехал до цветочного магазина. Войдя в него, меня встретила Даянн.

-Том, с вами все хорошо?- спросила меня она, но это был не ее голос. Это был не тот голос, который покрывал меня мурашками каждый раз, как я его слышал.

Я тряхнул головой и теперь на меня смотрела не та, кого я так жаждал увидеть.

-Том, вы меня слышите?- еще раз спросила меня продавщица.

🎉 Вы закончили чтение исполни мое последнее желание // том каулитц 🎉
исполни мое последнее желание // том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя