Все это время, был он

492 26 11
                                    

Как только дверь захлопнулась, я подбежала к ней и начала дергать за ручку. Дверь ни в какую не открывалась. Тогда я стала бить по ней кулаками.

-Открой пожалуйста!! Я не могу так больше!!- истошно кричала я и молила открыть, но никто это так и не сделал.

Я стала отходить от двери в отчаянии. «Мне никто не поможет» - крутилось в моей голове. Уперевшись в стену, я нечаянно ударилась головой, но не придала этому особого значения и просто сползла вниз по стене и села на пол. Уткнувшись в свои колени, я отчаянно заплакала.

«За что мне все это? Что я сделала плохого? Почему все это происходит именно со мной?» - слезы скатывались по моим щекам. Внутри все сжалось так, будто меня окутывал страх, но это было не так. Я чувствовала опустошение и безысходность от осознания, что не могу сбежать.

Все время пока я плакала, меня не покидало ощущение, что за мной наблюдают. В конце концов меня это взбесило и я встала с пола. Обойдя все небольшое помещение, я ничего не нашла, да и дверь была закрыта. Но вдруг я посмотрела в один из углов комнаты, подойдя к нему шаркающими шагами, я пригляделась. На самом верху висела небольшая камера. Внутри все перевернулось, я прикрыла рот рукой, мотая головой я неуверенными шагами начала отходить назад.

-Нет, нет, нет, н...нет...- прошептала я. - Все это время за мной наблюдали...

Мои ноги уперлись в матрас и я не думая рухнула на него. Сжав руки в кулаки, я стала колотить ими по подушке. У меня началась истерика.

*два года назад*

-Милли, спасибо вам большое за ужин!- поблагодарила я маму своей подруги, которая стала для меня мачехой, после смерти моих родителей.

-На здоровье, Даянночка! Тебе нужно побольше кушать, а то совсем запустила себя, после... - Милли было сложно говорить об этом, она думала, что я до сих пор вспоминаю день их смерти и скорблю. Это было так, но из-за того, что я не была с ними близка, я достаточно быстро свыклась с тем, что их нет. Как бы это эгоистично не звучало.

-Все хорошо, не переживайте. - успокоила ее я. Женщина одарила меня нежной улыбкой.

-Иди тогда к себе в комнату, Кэли скоро должна прийти. - сказала мне Милли и я встала из-за стола.

-Спасибо еще раз за ужин- вновь поблагодарила ее я и направилась в сторону комнаты.

Я уже месяц жила у Кэли дома, Милли очень переживала за меня, поэтому попросила меня какое-то время пожить у них, на что я с радостью согласилась.

исполни мое последнее желание // том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя