Это ошибка, но я не хочу так думать

495 23 34
                                    

Я чувствую как бьется мое сердце, это очень странное чувство, которое раньше я не ощущала. Сзади меня закрылась дверь и я осталась наедине с Томом. С человеком, который не покидал мою голову и к которому я не понимала, что чувствую. 

Сделав пару шагов вперед, я остановилась. Том сидел на подоконнике и пристально смотрел на меня.

-Я хотела поблагодарить тебя- прервавши тишину произнесла я и хотела продолжить, но меня перебил Том.

-Тебе не надо меня благодарить, это были мои извинения за то, что мне приходится с тобой делать.

-Приходится?- переспросила его я. Хоть Билл мне и рассказывал про то, что они не хотели браться за это дело, но я не видела в глазах Тома ни капли сожаления, что наводило на мысли о том, что ему нравится причинять мне боль.

-Да, но это неважно. - ответил мне парень и спрыгнул с окна. Мое сердце сжалось, он стал приближаться ко мне. Приятное тепло окутало мое тело и не отпускало. Подойдя ко мне вплотную, Том заглянул в мои глаза. Наконец-то, в его взгляде я разглядела сожаление и вину. Он обвил мою талию руками и прижал к себе, заключая в объятия.

-Так ты хочешь извиниться?- почти шепотом спросила его я.

-Да.- также ответил Том и уткнулся носом в изгиб моей шеи.

По моему телу пробежали мурашки и я еле слышно вздохнула. Мне было приятно то, что он сейчас со мной и я напрочь забыла обо всем плохом. Том оставил на моей шее легкий поцелуй и отстранился. Он смотрел прямо на меня, будто пытаясь понять, против ли я.

Обхватив его лицо руками, я прильнула к его губам, таким теплым и мягким. Он ответил мне на поцелуй, прижимая еще ближе к себе. Воздуха не хватало, но я не обращала внимания, мой разум был заполнен только Томом. Я была сама не своя, я не хотела чтобы это все закончилось и он оттолкнул меня от себя.

Том стал опускаться к шее, покрывая ее поцелуями и обжигая своим горячим дыханием. Я прикусила губу, сдерживая стон. Руки Тома блуждали по моему телу, остановившись на моих бедрах, он оставил на моей шее засос, а после поцеловал его.

Руки Тома стали забираться под мою кофту, от его прикосновений все мое тело горело, оно жаждало его прикосновений. Пройдясь по моей спине, он перешел на мою грудь, немного сжав ее, Том снова уткнулся в мою шею, вдыхая мой аромат.

исполни мое последнее желание // том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя