Умереть на твоих руках

382 22 10
                                    

Моя рука в которой был пистолет дрожала. Внутри меня все разрывалось, я не хотел стрелять, для меня это было пыткой.

-Ну же! Ты что, по-хорошему не понимаешь? Я сейчас к чертям и тебя убью, и твоего брата, а напоследок и эту суку.- начал грозиться Ноа.

Я его знал, если я не сделаю то, что он скажет, то мы все умрем.

Я отряхнул свою руку и снова направил пистолет на Даянн. Ее взгляд сводил меня с ума. Она улыбалась, понимая, что уже ничего не изменить.

Мой палец стал медленно нажимать на курок. Слезы лились по моим щекам. Я не хотел чтобы она умирала.

-Давай!- крикнула Кэли.

Мой палец дернулся и я выстрелил. Пуля попала в Даянн и она упала на матрас. Даже не вскрикнув.

-Ура!!- обрадовалась Кэли, начав хлопать в ладоши и прыгать на каблуках.

-Молодец, Том! Я знал, что ты сделаешь все гладко!- похвалил меня Ноа и похлопал по плечу.- Ну а сейчас, так уж и быть, можете попрощаться.- с улыбкой произнес он и начал выходить из комнаты, тащив за собой Кэли.

-Ну зайка!! Я хочу посмотреть, как она умирает!- надув губы воскликнула Кэли, но Ноа просто вывел ее из комнаты и дверь закрылась.

Я сразу же ринулся к Даянн. Подхватив ее на руки, я стал поглаживать ее по щеке.

-Все хорошо, я сейчас вызову скорую.- задыхаясь в слезах выдавил из себя я и вытащил телефон из кармана.

Не успев ввести номер, Даянн забрала мой телефон.

-Кхм... п... пожалуйста... не надо... кхм.- еле-еле произнесла она.

-Нет! Даянн!! Ты же умрешь!!- чуть прикрикнул я в отчаянии.

-Ничего... кхм.- с теплой улыбкой на лице сказала девушка. - Исполни мое...- недоговорив, из ее рта полилась кровь. Вытерев ее свободной рукой, девушка продолжила.- Мое... кхм... последнее желание.

-Все что захочешь! Я все сделаю!- сказал я и попытался закрыть рукой кровотечение. Даянн накрыла своей ладонью мою, тем самым убрав ее.

-Пообещай... кхм... что будешь приносить мне... на могилу... кхм... белые хризантемы.- попросила меня Даянн.

Внутри все рухнуло, я уже ничем не мог ей помочь, она знала, что умрет и хотела этого.

-Даянн!! Ты не умрешь!! Пожалуйста!! Дай телефон!!- я попытался выхватить у нее его, но не вышло.

исполни мое последнее желание // том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя