Время 8:45. Будильник ругается вовсю, что пора вставать. Стайлз пытается его игнорировать, но тот все трещит. Этот раунд был за парнем. Через пять минут будильник снова идет в атаку, уверяя, что самое время проснуться и отлепить свою тушку от кровати. И, Ура! Тот добивается своего, Стайлз встает и тащится в ванную. Спустя минут десять, Стилински свеж и бодр, холодный душ знает свое дело. Сегодня отдает предпочтение бежевым шортам и белой футболке. До завтрака еще десять минут, Стайлз потопал вниз. Там всего три человека. Ясное дело, никому не хочется вставать рано, да еще и летом. Обычно, большая часть постояльцев отеля приходит к половине одиннадцатого утра. Стилински стоит, подпирая колонну плечом. К нему сзади подкрадывается Рино.
- Доброе утро, Рино! - говорит Стайлз, даже не поворачивая головы.
- Да блин! Почему к тебе нельзя подкрасться?! - возмущается тот.
- Хорошая реакция на любые шорохи. - пожал плечами Стайлз.
Вот открылись двери ресторана, в который зашло всего 12 человек, вяло передвигая ногами. Завтрак Стайлза банальный - тосты с джемом, яичница-глазунья и кофе, можно и две кружки.
- Итак. Куда мы сегодня отправимся? - спрашивает Рино, жуя хлопья.
- Я хотел, в конце концов, посмотреть Колизей внутри. А еще заглянуть в сувенирный магазин.
- Не рано ли сувениры покупать?
- Не-а. Не хочу потом в последний момент бегать и искать что-то. - отвечает Стайлз, доедая яичницу и переходя к тостам и кофе.
- Ладно. Сходим. Но сначала в Колизей. Я много чего интересного расскажу.
- Не сомневаюсь, историк. - усмехнулся Стилински.
- Ха-ха-ха! Вот приеду к тебе в Америку, и ты... - тычет парень вилкой в сторону Стайлза, - ...будешь мне рассказывать.
- Ха! Приезжай!
- Отлично! Договорились. Я за кофе. Тебе принести еще? - спрашивает итальянец, вставая из-за стола.
- А то ты не знаешь?! - Стайлз допивает первую кружку и доедает тосты.
Через 20 минут, выпив и вторую кружку кофе, парни разошлись по номерам. Они договорились встретиться у выхода в 10:20. Стилински зашел к себе, быстро собрал рюкзак, обязательно, взяв бутылку воды из холодильника. Нацепив солнцезащитные очки на ворот футболки, он захлопнул дверь и спустился. Рино уже ждал у дверей на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание какое-то!
Подростковая литературафанфик НЕ МОЙ. Не на что не претендую! Да простит меня автор 7WhiteCat7! Фанфик взят с фикбука! Описание: Действия происходят через 4 года после событий в Мексике. Стайлзу надоели все эти сверхъестественные проблемы, и он решил отдохнуть. Собрал...