Глава 11.

11 2 0
                                    


Примечания:
Я тут подумала, а потом как - то само написалось.Пусть будет хоть небольшой переполох :D
Приятного чтения!
___________________________________________

      В иллюминатор ярко светило солнце, только что выглянувшее из-за большого облака. Стайлз повернул голову в другую сторону, глядя на пустое место рядом. Вообще, самолет был полупустой. В бизнес-классе помимо Стилински сидели еще два человека, судя по разговору, какие-то адвокаты. В динамик объявили, что самолет набрал высоту и что сейчас будут поданы прохладительные напитки.

      Выпив стаканчик апельсинового сока, парень надел наушники, прикрыл глаза и отключился от окружающего мира. Музыка навевала старые воспоминания о том времени, когда была жива мама. Песня, играющая в наушниках, ассоциировалась у юноши именно с Клаудией. Стайлз тяжело вздохнул — ему так не хватало ее.

      Прошло около двадцати минут, и Стилински уснул, склонив голову набок вправо. Желтый шар снова спрятался за облаком, похожим на медвежонка. Адвокаты продолжали спорить, решая как им поступить, чтобы фирма не разорилась. Стюардесса попросила их быть потише. Из эконом-класса слышался задорный смех группы студентов одного возраста со Стайлзом.

      Стайлз проснулся во время — собирались подавать ужин. После приема пищи, остаток полета парень провел, глядя в иллюминатор на огни городов.

***

      В автобусе Стайлз увидел пару знакомых лиц. Например, миссис Роудс, у которой была своя маленькая пекарня по-соседству с полицейским участком — так что от недостатка посетителей она не страдала. А вот через проход от парня сидел офицер Купер, с которым Стайлз поздоровался кивком головы.

      Время подходило к половине десятого. Автобус проехал табличку «Добро пожаловать в Бейкон Хиллз». Парень достал телефон и набрал отца, через четыре гудка шериф ответил.

— Ты уже в городе? — спросил Джон, шурша чем-то на заднем фоне. Вредную еду прячет что ли?

— Только что въехали. — ответил парень, смотря в окно на темный лес.

— Хорошо. Я встречу тебя на остановке. Тут Мелисса приготовила твою любимую запеченную картошку.

— Здорово. Ладно, до встречи. — и отключился.

      После пятнадцати минут катаний по городу автобус прибыл на конечную точку. Когда Стайлз вышел, сразу увидел машину отца через дорогу. Как только парень подошел к шерифу, тот сразу обнял его.

Наказание какое-то! Место, где живут истории. Откройте их для себя