Глава 4.

18 4 0
                                    

Опять солнце, опять жара — в номере уже душно. Стайлз встает, тащится в ванную, одевается, собирает рюкзак и идет вниз на завтрак. Типичное для него утро вот уже шесть дней. Так рано на завтрак приходят одни и те же люди. Хотя, вот новая молодая парочка, наверное, ночью приехали. О Боже, опять эти две сестрички, Стайлз закатывает глаза, он уже не знает, как от них отделаться. Они быстро переводят взгляд на лестницу, оттуда спускается Рино. Как только парень подходит, двери в ресторан открываются и всех запускают на завтрак.

      Парни сидят за столом, поедая яичницу и тосты с вишневым джемом. В этот раз у Рино тоже две кружки дымящегося ароматного кофе.

— Ты на меня плохо влияешь! — возмущается Рино.

— Это еще почему? — прищуривается тот.

— Кофе. Я обычно не пью столько кофе.

— Ничего! Зато будешь бодрячком. Какие планы?

— Я поеду к маме, — берет вторую кружку кофе и отпивает, —, а поехали со мной? Ей будет интересно познакомиться с моим новым другом.

— Хм, — Стайлз задумался, — Хорошо! Но только до обеда.

— Встречаешься с Питером? — хитро щурится итальянец.

— Ага. Я сказал, что приеду в обед.

— Мм…Ясно, — улыбнулся Рино. Стайлз недовольно на него посмотрел, но промолчал, — Тебя на ужин то ждать?

— Жди!

      Стайлз и Рино быстро допили кофе и разбежались по номерам, чтоб через 10 минут встретиться у выхода из отеля. Им нужно было на другую остановку, не с которой они обычно ездят — так что парни немного прошлись. Автобус пришел быстро, благо, что маршрут частый. Всю дорогу до больницы Рино предлагал варианты развития встречи с Питером. Стайлз дважды, в шутку конечно, пытался задушить итальянца, но не мог не признать, что некоторые варианты ему понравились —, но вслух он этого не сказал.

— Я бы хотел познакомиться с твоим Питером. — говорит Рино, выходя из автобуса.

— Могу устроить. Только потом твое бездыханное тело вряд ли найдут. — ухмыльнулся Стайлз.

— Благодаря кому? Тебе или ему? — усмехнулся тот. Они уже подошли к больнице.

— Я пачкать руки не буду. Он убьет, а я спрячу труп. — хмыкнул Стилински. Тут же вспоминая, что он всегда был мозговым центром стаи.

Наказание какое-то! Место, где живут истории. Откройте их для себя