Глава 14.

12 2 0
                                    


— Питер… — простонал Стайлз.

      Пятый день. Пятый день без Питера. И Стайлз не выдержал. Дома снова было пусто. К огромному счастью и везению. Парень сам позвонил оборотню, они немного поговорили о делах Хейла, о его работе. А потом разговор как-то стал личным, интимным. И тут парню пришла в голову одна идея…

      И вот сейчас голый Стайлз полусидел на своей кровати, передним стоял ноутбук, а оттуда доносился мягкий голос оборотня. Стилински был весь красный от смущения и возбуждения. Он, прикрыв глаза и слушая горячие словесные ласки Питера, дрочил себе, медленно двигая ладонью по твёрдой плоти. А двумя пальцами второй руки Стайлз трахал себя, тихо постанывая.

      Питер по ту сторону экрана выглядел чуть лучше. Взлохмаченный и полуголый. Он внимательно следил за действиями своего человека, направляя его. Стоны парня проникали сквозь динамики ноутбука, тут же лились в уши оборотня, сильнее возбуждая. Как же Питеру хотелось, сейчас оказаться рядом, там, в комнате, вытащить эти длинные тонкие пальцы и одним рывком войти в желанное горячее тело. Стайлз на экране выгнулся и быстрее задвигал ладонью, находясь на пике.

      Приоткрыв глаза и вперив взгляд в экран ноутбука, где Питер тоже задвигал рукой быстрее, Стайлз вытащил пальцы из растянутого колечка мышц, крепко вцепившись ими в покрывало, и громче застонал. Твердое «давай» от оборотня заставило парня запрокинуть голову и бурно кончить, пачкая живот и грудь. Стайлз немного сполз на подушках, снова закрывая глаза и наслаждаясь послеоргазменной негой. И тут из динамиков послышалось глухое рычание — Питер последовал за ним, изливаясь в ладонь.

— Стайлз. — протянул оборотень, привлекая внимание парня, — Ну и идеи же приходят тебе в голову.

— Но тебе же понравилось? — ухмыльнулся Стилински, не открывая глаз, — Я б… даже, наверное, повторил.

— А я бы лучше вдавил тебя в постель. — отметил Питер, который тоже соскучился по юноше, что был рядом последнее время, а потом уехал домой.

— Скоро волк, скоро. — он открыл глаза и ровно сел, оглядываясь в поисках салфеток, те нашлись на столе. Лень как-то вставать за ними с кровати. Стилински вздохнул и повернулся к ноутбуку.

— Тебе бы стоило привести себя в порядок… сейчас же.

— Я все равно один дома. — махнул рукой парень.

Наказание какое-то! Место, где живут истории. Откройте их для себя