После завтрака, как и обещано, они пошли на пляж. От дома до моря всего семь минут ходьбы. Удобно. Сегодня воскресенье. На улице уже жарко. А на пляже уже расположилась одна четвертая города — туристы и местные жители. Компания нашла место поближе к воде, между компанией французов и парочкой из Испании, судя по разговору. Стилински стянул с себя футболку и шорты, дождался, пока тоже сделает и Питер. Оборотень собирался спокойно полежать, позагорать, читая книгу, но он не успел даже возразить, как Стайлз затащил его в прохладную воду.София расположилась на полотенце салатового цвета, подставляя спину солнечным лучам. Айзек вытащил из пляжной сумки два ведерка и совок и устроился вместе с Алисой на песке. Что еще делать двухлетнему ребенку на пляже, как не строить песочный замок с папой?
Стайлз решил, что соревноваться с оборотнем в том, кто первый доплывет до буйков — плохая идея. Поэтому подумал позже вытащить кого-нибудь из семьи Лейхи и устроить соревнование между ликанами. Питер спокойно лежал звездой, покачиваясь на волнах. В этом месте, в этом городе, он чувствовал себя так спокойно, как когда-то очень давно — в детстве — когда еще в Бейкон Хиллз из сверхъестественного были только Хейлы. Питер думал, что этот город будет его конечной остановкой, не сейчас, конечно, но. Хейл лежал до того момента, пока одно чудо с оленьими глазами не проплыло мимо, утаскивая оборотня за собой.
Айзек уже заканчивал украшать ракушками вторую башенку их с Алисой замка и брался за лопаточку, когда из воды вышли Питер и Стайлз. Хейл слабо обтерся полотенцем и лег на него же, вытаскивая из огромной пляжной сумки, в которую поместилось почти все, книгу. Стайлз даже не стал вытираться, плюхнулся рядом с Айзеком и стал помогать ему выкапывать ров вокруг замка.
Время подходило к обеду. Все уже успели искупаться не по одному разу. Собрав вещи и одевшись, они пошли вдоль берега. Местом для остановки и обеда стало кафе, частично построенное над водой. Они выбрали столик с видом на море. Волны разбивались о деревянные опоры террасы. Официант принес меню.
***
— Как хорошо! — Стилински плюхнулся на кровать рядом с оборотнем.
Они уже вернулись домой. Стайлз принял прохладный душ, смывая остатки соленой воды и песка. Питер тоже сходил в душ и сейчас лежал на кровати, сложив руки под голову и смотря на потолок, на котором по периметру располагались маленькие светильники. Стилински повернулся к Хейлу и приподнялся на локте, рассматривая ликана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание какое-то!
Ficção Adolescenteфанфик НЕ МОЙ. Не на что не претендую! Да простит меня автор 7WhiteCat7! Фанфик взят с фикбука! Описание: Действия происходят через 4 года после событий в Мексике. Стайлзу надоели все эти сверхъестественные проблемы, и он решил отдохнуть. Собрал...