Глава 10.

16 3 0
                                    


      На часах десять утра. За окном солнце прячется за редкими облаками. С громким шумом проносится какой-то лихач на дорогом авто. Стайлз ворочается и переворачивается на бок, утыкаясь носом в плечо оборотня. Парень трется кончиком носа о горячую кожу и поднимает взгляд на улыбающегося Питера.

— Доброе утро! — хрипло произносит Стилински, улыбаясь в ответ.

— Доброе! — кивает Хейл, крепче обнимая еще не совсем проснувшегося юношу, и тянется к мягким губам, оставляя на них теплый, нежный поцелуй.

      Стайлз тут же тянется за еще одним поцелуем, более глубоким. Хейл опрокидывает парня на спину, нависая сверху, разъединяя их губы и начиная целовать подбородок, потом шею. Стайлз такой мягкий, еще немного сонный, податливый. Питер проводит носом вдоль выпирающей ключицы, вдыхая аромат молока и шоколада, накрывает губами налившийся с ночи засос.

      В номере уютная тишина. Мерно отсчитывают время часы в виде глазастого филина, висящие на стене над телевизором. Длинные пальцы зарывается в растрепанные волосы ликана, сжимаются и тянут вверх. Парень утягивает Хейла в очередной поцелуй. И тишину нарушает заурчавший живот Стайлза. Стилински отрывается от губ оборотня и смеется, Питер смеется вместе с ним.

— Видимо это намек, что нам пора вставать. — шепчет юноша.

— Закажем в номер? Или позавтракаем где-нибудь в кафе? — спрашивает Питер, садясь на кровати и свешивая с нее ноги.

— Лучше в кафе. Я успел заметить, пока мы шли, одну, вроде приличную, кафешку. — Стилински тоже садится и потягивается, — Я первый в душ. — и быстренько скрывается за дверью ванной комнаты.

      Питер осматривает разбросанные по полу вещи, лениво поднимается с кровати и начинает собирать одежду. Через несколько минут Стилински выходит из ванной с обмотанным вокруг бедер полотенцем. Его живот снова громко урчит, давая знать о голоде парня. Хейл ласково улыбается, подходит к Стилински, целует в лоб, потом указывает кивком головы на стопку стайлзовой одежды и сам скрывается в ванной.

      Они выходят из отеля. Солнце снова прячется за одним из пушистых облаков. Стайлз поправляет лямку рюкзака и ведет Хейла туда, где видел кафе. Спустя два квартала они сворачивают налево, где их взору открывается то заведение, про которое говорил Стилински.

Наказание какое-то! Место, где живут истории. Откройте их для себя