Два года спустя.— Ну, рассказывай. — нетерпеливо попросил Айзек, когда его изображение на ноутбуке перестало дергаться, — Как твой отец отреагировал на внуков? Я же помню, как ты боялся ему рассказать о них. Целых полгода утаивал…
Да, это случилось полгода назад. Тогда в жизни Питера и Стайлза появились Алисия и Алекс.
Все произошло в Англии, когда пара летала в гости к Уиттморам. В один из дней они гуляли по окрестностям пригорода Лондона. Наслаждались чудесной теплой погодкой. Все было хорошо, пока до ушей Хейла не донеслись рычание и детский плач. Пара тут же побежала в сторону, откуда доносились звуки. Там в одном узком переулке на двух детей напал оборотень, бешеная омега. Питер, недолго думая, напал на омегу и свернул ему шею. Но было поздно, тот уже нанес смертельную рану девочке. Зная о возможных последствиях, Питер решился и укусил ее за руку. Девчушка вскрикнула, жмуря глаза, а потом расслабилась, теряя сознание. Но спустя тридцать секунд Хейл почувствовал, как ее рана начала медленно затягиваться. Второй ребенок, мальчик, явно старше девочки, стоял столбом, широко раскрыв глаза и рот. А когда его сестра сделала спокойный вдох, упал перед ней на колени, обнимая и не скрывая слез. Мальчик некоторое время смотрел на сестренку, а потом поднял глаза на Питера и дрожащим голосом спросил, кто он. Оборотень честно ответил на вопрос. Мальчик снова посмотрел на спокойную девочку, голова которой лежала у него на коленях, и ровным тоном попросил укусить его. И Питер укусил, но для начала задал пару вопросов о них.
И как выяснилось, мальчик и девочка, Алекс и Алисия были братом и сестрой: ей 5 лет, а ему 12. Два дня назад они сбежали из детского дома на поиски отца, который оказался мертв. Они блуждали, не знали, куда им деться. Алекс поискал и выяснил, что у них есть дальние кузены, которых они не знали. И вот они направились к ним, как на них напал этот монстр. Они пытались убежать от него, но тот был ловчее и быстрее, он ранил Лису. Алекс сильнее испугался, застыл на месте, а потом прибежали Питер и Стайлз.
И вот так в семье Хейл появились еще два оборотня. Проблем с бумагами на усыновление Алекса и удочерение Алисии не было — Питер со всем разобрался. И теперь Стайлз жил с тремя оборотнями.
— Он был очень удивлен. А потом, когда шок прошел, поздравил меня с полноценной семьей. — взмахнул руками парень, — Да папа их избалует за эту неделю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание какое-то!
Teen Fictionфанфик НЕ МОЙ. Не на что не претендую! Да простит меня автор 7WhiteCat7! Фанфик взят с фикбука! Описание: Действия происходят через 4 года после событий в Мексике. Стайлзу надоели все эти сверхъестественные проблемы, и он решил отдохнуть. Собрал...