Глава 1.

28 3 0
                                    

Вот он! Фонтан Трэви во всей красе. Вокруг него всегда толпа туристов - что не протолкнуться. Все хотят подойти: сфотографироваться, сунуть руку в холодную воду, загадать желание и кинуть монетку. Здесь очень шумно - неразбериха из смеси разных языков.

А вот парень с вечным беспорядком на голове. Он стоит возле самого фонтана с краю и фотографирует. С шумом льется вода. Стайлз повесил фотоаппарат на шею и полез в карман; достав монету, он развернулся спиной, загадал желание и бросил монетку через плечо в фонтан. Бульк. 50 центов ушли на дно и затерялись среди других желаний.

Пора бы выбираться из этой тучи. Едва протиснувшись и выйдя на свободу, Стайлз вздохнул полной грудью. Горячий воздух немного обжигал легкие. Парень решил немного прогуляться и пофотографировать пустые улочки. Он отошел в сторону и потопал пока еще по людной части. Здесь были разные маленькие магазинчики: кожгалантерея, сувениры, ручные поделки и кондитерская. Не-е. Стайлз еще не проголодался. В такую погоду есть не хочется. Вот он свернул. И, О! Пусто. Лишь из открытого окна доносится звук включенного телевизора. Стилински выбрал хороший ракурс и сфотографировал этот пустой «коридор». Балкончики, увитые каким-то плющом. Солнце отражается в окнах. Сами дома старенькие, старинные - каменные, трехэтажные. Оп! Кошка выпрыгнула из окна на первом этаже и пошла по своим делам. Идеально. Спокойно. Умиротворенно. Стайлз идет по каменистой «тропе», преследуя дымчатую кошку, которая подняла голову и высокомерно на него посмотрела. Ладно. Он решил от нее отстать, на перекрестке они свернули в разные стороны. Парень бродил где-то час, пока не понял, что заблудился.

- Черт! - он снял рюкзак и полез за картой. Крутя ее в руках - пытался определить свое местоположение и куда дальше идти, - По-моему туда. - он посмотрел в сторону. Не убирая карту Рима с отмеченными достопримечательностями, пошел в указанном себе направлении.

***

Проходит 20 минут его блужданий.

- Ну и где я?! - парень крутит в руках карту. На улице середина июля, солнце печет. Даже в таком маленьком переулке, где лишь тень, невозможно находиться из-за духоты.

Стилински, еще раз покрутив карту, решил двинуться дальше. Он свернул в переулок, который был уже шире, и на асфальте играли солнечные зайчики, отражающиеся от окон старых домов. Они были с небольшими балкончиками; на некоторых красовались горшки с цветами, а на других стояли стулья.

Наказание какое-то! Место, где живут истории. Откройте их для себя