Флешбэк: Питер после побега.
Питер умен, у него всегда есть запасной план, а еще заначка с документами и счет с деньгами, которые он вернул. Так что сейчас оборотень сидит в самолете и смотрит в иллюминатор на Атлантический океан. Снаружи рассвет. Небо приобретает оттенки голубого, как глаза Питера. Хейл не любит самолеты, так как часто происходят авиакатастрофы, но, эх, это самый быстрый транспорт. Вот через несколько часов самолет приземлится в аэропорту Парижа. Он уже был во Франции вместе с мамой и Талией, они прилетали в гости к маминым друзьям. Оборотень был тогда еще маленьким волчонком и мало что помнит.
Хейл не знает, зачем летит именно сюда — просто он хочет быть подальше от Бейкон Хиллз. Аконит уже почти вывелся из организма оборотня, и силы еще не полностью вернулись. Нужно время, которого у него теперь много. Было легко добраться до Лос-Анджелеса. Питер провел в этом большом и шумном городе всего четыре дня, а после купил билет на самолет.
Самолет начинает снижаться, Питер ухмыляется каким-то своим старым воспоминаниям. Он убирает заботливо-принесенный одной стюардессой плед. О Господи! Эти стюардессы половину полета «строили» ему глазки. Колеса ударяются о бетонную полосу. Транспорт начинает сбрасывать скорость и через пять минут останавливается возле здания аэропорта. К счастью, у ликана лишь ручная кладь, поэтому уже через десять минут он стоит на улице с видом на парковку. Питер подходит к таксисту и называет отель, француз кивает и садится на водительское место. Питер усаживается назад, и машина трогается с места.
Через неделю.
Темно-синее Пежо движется по дороге вдоль побережья. Питер умен, он узнал в Париже много полезной информации. Все же его фамилия для оборотней многое говорит. И вот Хейл едет в гости. Молодой оборотень живет почти в центре города. Время два часа дня. Солнце начинает ослаблять свой напускной жар. Машина останавливается возле белой многоэтажки. Питер выходит из Пежо и прислушивается — волчонок дома. Суперслух, нюх, зрение — это все восстановилось быстро. Но из-за ран, нанесенных внутреннему волку, Хейл не может обращаться. Питер ждет, пока кто-нибудь не откроет подъезд, и заскакивает в дом. Лифт останавливается на шестом этаже, выпуская оборотня в длинный слабоосвещенный коридор. Питер спокойно подходит к нужной квартире — его явно не чувствуют — он нажимает на звонок. За дверью слышатся шорохи, и она открывается, являя немного растрепанного Айзека. Тот моргает и захлопывает дверь. Хейл ждет, стоя на месте и смотря «добродушным» взглядом на холодный металл. Лейхи снова открывает дверь, понимая, что это не галлюцинация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание какое-то!
Подростковая литературафанфик НЕ МОЙ. Не на что не претендую! Да простит меня автор 7WhiteCat7! Фанфик взят с фикбука! Описание: Действия происходят через 4 года после событий в Мексике. Стайлзу надоели все эти сверхъестественные проблемы, и он решил отдохнуть. Собрал...