Идя по солнечному городу, я размышляла о вчерашнем.
Выжил ли он?
Тот парень с кафе со вчерашнего дня крутится у меня в голове.
?: Оливия?
Поворачиваясь назад, я заметила довольно знакомую мне девушки. Эллисон.
С Эллисон мы знакомы достаточно давно, ещё до того времени, когда она начала сниматься в фильмах.
Эллисон: как ты, малышка?
Эллисон, заменяла мне маму. Всегда спрашивала о моем состоянии, о моих проблемах, и я ей очень благодарна.
Оливия: все отлично, ты как? Ездила уже до Клэр?
Она опустила свой взгляд и я поняла, что все действительно плохо.
Оливия: Эллисон, мне жаль очень.
Эллисон: все хорошо, малышка. Давненько я тебя не видела, как выросла, прям красавца.
Кучерявая девушка взяла мое лицо в своё руки, но после чего продолжила наш диалог.
Эллисон: Оливия, ты прекрасно знаешь, что я тебе очень доверяю.
Оливия: да, знаю, что - то случилось?
Пусть она и старше меня, но я ее понимала, даже очень хорошо. Именно она была со мной в потерю моих родителей.
Она взяла под руку и повела в ту сторону, где нет людей.
Эллисон: помнишь про моего брата, который исчез, когда я ещё ребёнком была?
Я кинула головой.
Эллисон: вчера он вернулся. И вернулся он с не хорошими новостями, поэтому мне нужна твоя помощь, как человек, которому я очень сильно доверю.
Оливия: Элли, я не понимаю о чем идёт вообще речь.
Она несла бред, который я не до конца понимаю. Какая помощь?
Эллисон: через несколько дней наступит апокалипсис, все погибнут, в том числе и ты.
Мы присели на ближайшую лавочку и она продолжила свою речь.
Эллисон: Пятый, прибыл с будущего и все нам рассказал, нам надо найти человека, который устроит весь этот хаос.
Голова попросту забита всяческой информацией, которую я ещё не до конца проварила.
Оливия: ладно, а я чем могу вам помочь?
Кучерявая взяла меня под руку и повела в сторону той самой Академии.
За все время, пока я общалась с Эллисон, и слушала много рассказов о Академии, но там ни разу не была.
Зайдя во внутрь задание, мои глаза попросту начали разбегаться.
Оливия: ого..
Эллисон лишь усмехнулась, ведь заметила, как мои глаза смотрели в каждый угол этого дома.
?: Эллисон?
Из угла гостиной вышла обезьяна. Я была в полном шоке, обезьяна, так ещё и разговаривающая.
Эллисон: Оливия, это Пого. Пого, это Оливия.
Пого, как самый настоящий джентельмен протянул мне руку в качестве знакомства.
Пого: я хотел тебе кое - что показать.
Эллисон: пошли.
Эллисон дернула меня за руку и повела за Пого.
Идя и расстраивая всю академию, мой взгляд упал на огромную картину, которая весела над камином.
Оливия: Эллисон, это твой брат?
Указывая в сторону картины я.
Эллисон: да, кстати, он и есть тот самый брат, который сообщил нам об о апокалипсисе.
Господи, чувствую, что « последние дни » моей жизни будут весёлыми.
Эллисон: отец не только врал нам, так ещё и поставил везде камеры.
Пого: здесь ты можешь посмотреть кадры, вы тут ещё совсем маленькие.
В эту же секунду Пого ушёл, и мы остались в двоем.
Перестраивая старые видеокассеты Академии Амбрелла вместе с Эллисон, она рассказывала мне каждый момент с этих камер.
Пересмотрев все почти по несколько раз, мы уже собрались уходить, но я заметила одну не прочитанную кассету, которая почти лежала в самом конце.
Оливия: Эллисон, давай эту посмотрим.
Эллисон: мы ее разве не смотрели?
Оливия: нет, она вообще там лежала.
Эллисон кинула и мы начали смотреть, но там были не ребята, а отец и робот, которого они называют матерью.
Эллисон каждый раз перематывала на один и тот же момент.
Оливия: что такое, Эллисон?
Эллисон: может ты слышала, что на днях убили моего отца. Все говорят, что это остановка сердца, но смотри сюда.
Грейс, стояла и наблюдая за тем, как Реджинальд Харгривз умирал на глазах.
***
Не забываем про ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье мертвых душ | ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ|
FanfictionОни боялись потерять друг друга, не смотря на то, что они никогда этого не боялись. ❗️ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ❗️ История содержит сцены 18+, все персонажы достигают совершеннолетия.