На следущий день, мы все также пересматривали одну и ту же кассету, только уже с Лютером.
Эллисом нас познакомила сразу, как только я переступила порог их дома.
Лютер: перемотай.
Эллисон: Лютер, мы это уже в сотый раз смотрим, ничего не меняется.
Лютер: но что она делает?
Оливия: она походу отраву в чай положила.
Лютер недружелюбно посмотрел на меня, а после и отвернулся.
Пересматривая одну и ту же кассету, в сотый раз.
Лютер искал подцепки какие - то, чтоб понять, что же на самом деле случилось с отцом.
Лютер: где вы это нашли?
Повернув наконец голову в нашу сторону здоровяк.
Эллисон: мы вчера смотрели старые записи с нами, ещё детьми и Оливия наткнулась на эту кассету.
Лютер: отец снова запустил систему безопасности.
Мы с Эллисон переглянулись и тяжело вдохнули.
Лютер: его паранойя усиливалась, ему постоянно мерещилось, что на него идёт охота, может он и был прав.
Эллисон: но мама ведь на такое не способна, Лютер.
Лютер с разочарованием в глазах посмотрела на Эллисон, после чего тяжело вздохнул.
Оливия: может спорить не будем, а пойдём спросил у Грейс, что было в ту ночь?
Харгривзы одновременно повернулись в мою сторону и произнесли: « Оливия, ты просто нереальна ».
Выключив все, мы быстренько спустились на первый этаж.
Сидев в кухни, мы ждали пока « мама » Хагривзов приготовит нам завтрак.
Приемные брат и сестра переглядывались, а я заполняла свой желудок соком.
Лютер: мама, мы хотели бы спросить про ночь, когда умер папа. Ты помнишь, что нибудь?
Грейс повернулась к нам, в ее глазах считалось, что она вот - вот что - нибудь скажет там, но мы только получили разочарование.
Грейс: нет, я ничего не помню.
Она улыбнулась и продолжила жарить яичницу.
Эллисон: ты когда - нибудь злилась на папу?
Грейс: ваш отец был добр по отношению ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье мертвых душ | ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ|
ФанфикОни боялись потерять друг друга, не смотря на то, что они никогда этого не боялись. ❗️ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ❗️ История содержит сцены 18+, все персонажы достигают совершеннолетия.