16 Глава.

65 9 0
                                    

Приехав домой очень поздно, девушка моментально уложила своё тело в кровать и уснула.

На следующее утро, проснувшийся от будильника, который играл на всю квартиру, девушка еле - еле открыла глаза и подняла свой зад.

Оливия: господи, лучше бы я нашла себе богатого мужика, чтоб не ходить на работу.

Выключив будильник, рыжеволосая поплелась в ванную, чтоб привести себя в порядок.

Семья Харгривзов уже с самого утра сидит у Элиота и обсуждают приглашение от отца, неожиданное приглашение для них.

Лютер: Диего, это ловушка.

Диего: возможно, но все равно пойти.

Диего застегивал свою рубашку, а Лютер лишь смотря на это приглашение, одновременно пожёвывая что - то.

Выйдя с ванны, с девушка обратила внимание на какой - листок, который лежал у неё на столе.

Взяв его, она моментально начала его прочитывать.

« Я, Реджинальд Харгривз, прошу вас составить мне компанию за легким ужином, 20 ноября, 1963 год, в половине восьмого.
• Магнолия - стрит •
Даллас, Техас »

Оливия: я тут каким боком?

Приподняв бровь, девушка ещё несколько раз перечитала его.

Оливия: как раз в полшестого у меня заканчивается концерт, а потом есть время, чтоб привести себя в порядок.

Быстренько надев на себя вещи, а после подкрасив немного лицо, девушка отправилась на концерт.

Приехав туда, было достаточно много народу и положив свои вещи.

Оливия: вдох, выдох.

Девушка вышла на сцену и весь зал начал орать и хлопать.

Заиграла моя мелодия, открыв рот девушка начала наплевать песню.

Оливия: Вместе можно всё, пол мира взять под контроль
Он даже и не знал, что может сделать любовь
И если ее чувства он умножит на ноль
Хорошая девочка станет плохой
Станет, станет, станет плохой
Хорошая девочка станет плохой





После концерта, девушка с полу севшим голосом, отправилась за закулисье и выпив бутылку воды, отправилась домой.

Оливия: странно, что Пятый со вчерашнего дня не приходил ко мне.

Снимая с себя вещи, девушка приняла душ, чтоб избавиться от плохого запаха и начала собираться.





проклятье мертвых душ                                        | ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ|Место, где живут истории. Откройте их для себя