Глава 9.

87 13 0
                                    

Юноши привезли тела двух девушек и затащили их в дом.

Тела понесли к Грейс, чтоб та что то сделала.

Грейс: у Эллисон глубокая рана гортани, а у Оливии не хватки кислорода в лёгких, кто то из вас должен стать профи для Эллисон и Оливии.

Парни во один голос сказали « я готов », от чего не понятно было, кто кому будет помогать.

Лютер: я это сделаю для Эллисон.

Пого: боюсь, что это невозможно, дорогой мой. Твоя кровь больше совместима с моей, нет уж с человеческой.

Клаус: не парьтесь, щас все будет, мужик.

Клаус обежал Лютера и встал рядом с Эллисон.

Пого: мистер Клаус, ваша кровь, как бы так сказать, загрязнена.

Пятый: Диего? Ты к Оливии?

Диего: нет, сделай это ты. У нас большая разница в возрасте, она меня потом не так поймёт. Я пойду к Эллисон.

Пятый кинул и подошёл к дивану где лежала рыжеволосая.

Рассматривая тело, он наткнулся на ту самую цепочку.

Пятый: можно сказать, что ты теперь одна из нас.

Лицо Грей было очень бледным, не говоря уже о ее теле.

Диего: Пятый, не томи.

Наклонив голову к рыжеволосой, парень моментально прикоснулся к ее губам.

Губы ее были ледяные, словно лёд.

Пытаясь дать ей воздуха, Пятый тщательно вдувал ей воздух, одновременно давая ей пульс.

Тем временем Диего, который осмелился поделиться кровью для своей сестры, и который очень боится иголок. Как только он ее увидел, то потерял сознание.





Эллисон несколько дней не приходила в себя, а Оливия на следущий же день смогла прийти в себя.

Оливия: господи, как же больно.

Вспоминая вчерашний день, шок остался др сих пор.

Оливия: Эллисон.

Вспоминая про Эллисон, девушка с тяжёлой болью встала с дивана и пошла искать Эллисон.

Оливия: чертова Ваня, ненавижу ее.

Хватаясь за спину, которая умоляла девушки лечь обратно в кровать, но упрямая хотела лишь увидеть подругу.

проклятье мертвых душ                                        | ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ|Место, где живут истории. Откройте их для себя