Глава 7.

97 9 0
                                    

Оливия: Харольд Дженкинс?

Диего: кто такой этот Харольд Дженкинс?

Все дружно посмотрели на Пятого, но тот лишь напивался другим стаканчиком кофе, а потом ответил:

Пятый: пока не знаю, но я точно знаю, что из за него наступит апокалипсис. Нам нужно его найти, и как можно поскорее.

Лютер: как он связан с тем, что произойдёт?

Пятый: я не знаю.

Рыжеволосая цокнула, и облокотилась об стол, на который упал Пятый.

Диего: стоп. Ты знаешь только его имя и все?

Пятый: этого достаточно.

Оливия:: в городе этих Харольдеров Дженкинсов десятки.

Пятый: ну значит пора приступать к поискам.

Эллисон: простите, я единственная их всех настроена стекпично?

Посмотрев на Пятого, тот чуть промырчал и отдёрнул свою жилетку.

Эллисон: как именно ты узнал про этого, как его там.

Пятый: Харольд Дженкинс. Помните, тех чокнутых в масках, которые ворвались сюда?

Клаус: о да, кажется я их помню.

Диего: а, это те, что напали, пока ты там ожирался?

Пятый: да, они. Их отправила комиссия времени, чтоб не дать мне вернуться и спасти жизнь на земле от гибели.

Эллисон: комиссия, чего?

Оливия: комиссия времени - это организация, контролирующая и управляющая пространственно-временным континуумом. Их основная задача - убедиться, что все события, которые должны произойти, произойдут. Для этого у них есть агенты, готовые путешествовать во времени и устранят любого, кто представляет угрозу для их работы.

Харгривзы одновременно повернулись в мою сторону, и по взглядам было понятно, что они в глубоком шоке.

Пятый: да, верно, ещё мой бывший работодатель. Они читают, что апокалипсис наступит через три дня.

Лютер, Диего и Эллисон пытались понять хоть что то, что говорить Пятый.

Пятый: по этому я проник в штаб комиссии и перехватил сообщение для тех чокнутых. Защитить Харольда Дженкинса. Значит он и есть причина апокалипсиса.

В зале наступила тишина, троица пыталась понять, что им для этого нужно делать.

Через пару секунд они одновременно начали говорить в голос, от чего мой мозг чуть ли не взорвался.

проклятье мертвых душ                                        | ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ|Место, где живут истории. Откройте их для себя