Глава 11.

86 12 0
                                    

После того, как мы телепортировались, я попала в 1963 год.

Ребят я искала несколько недель, но все было напрасно, ни одного из них, я даже краем взглядом не видела.

Перестав искать из всех, я занялась саморазвитием и начала работать, и я работала я - певицей, и все отлично получилось.

Про ребят я не забывала, но искать смысла не было, я сдалась.

Как и моя цепочка, которая весела также у меня на шеи, но ее способностями я не пользовалась.

Идя по тёмным улицам, я размышляла о завтрашнем дне.

Завтра у меня концерт, а значит, надо хорошо выспаться и приготовиться.

Заходя за угол, где светили фонари, девушка привлекли внимание три мужчины, которые стояли с оружием и были готовы выстрельнуть в неё.

Но слава богу, что у рыжей хорошая реакция и она успела спрятаться за угол.

Оливия: это ещё кто?

Задавая вопрос самой себе, зная, что не ответит на него.

Пули не переставали лететь прям мимо неё, и одна пуля залетала прям за угол, где сидела она.

Бежав куда глаза глядят, девушка наткнулась на тупик, который вёл лишь на крышу дома.

Оливия: была не была.

Телепортировавшийся в свод квартиру, девушка начала закрывать окна и двери, даже выключая везде свет.

Оливия: эта жизнь больше не будет прежней.

У ребят в жизни, также хорошо, кроме Пятого.

Тот понял, что они апокалипсис перенесли сюда , а значит, что пора собрать всех снова.

Не смотря на это, он не переставал думать о Оливии, которая не понятно где и найдёт он ее не сразу.

И как только он появился в поле зрения, то моментально нашел себе врагов, которые все оставшиеся время, будут его преследовать.

Те ребята, что напали и на Оливию, напали и на Пятого, в первый же день, его поле зрения.

Телепортировавшийся на то место, куда приземлился он, Пятый заметил, что в окне кто - то выглядывает и как только замечает, что на него смотрят, то сковывается за шторку.

И зайдя на кофе к мужичку, тот очень испугался.

Пятый: слыхал о зоне 51?

проклятье мертвых душ                                        | ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ|Место, где живут истории. Откройте их для себя