Оливия: может и вправду я не достаточно красивая, чтоб привлекать внимание, как Лорен.
Стояв возле зеркала в одном белье, рассматривая своё худое тело, которое еле еле подчёркивало мою талию и задницу.
Что нравилось во мне, так это только рыжие, длинные волосы и зелёные глаза, которые мне достались от матери.
Оливия: ладно, нельзя опускать самооценку до такого.
Надевая на себя красное платье, которое было выше колен, а следом и цепочку, которую мне подарил отец.
Леонора: милая, ты куда собралась? На свидание, что ли?
Повернув голову, я столкнулась с взглядом моей тёти.
После смерти родителей, она взяла под опеку меня.
Оливия: да нет, просто с подружками увидеться.
Леонора: прекрасно выглядишь, словно принцесса.
Улыбнувшийся её комплименту, я покинула дом и направилась с Эллисон.
Мы вчера договорились, что вместе позавтракаем.
Стучав в дверь, мне открыл Пого и без лишних вопросов запустил в дом.
Оливия: а где Эллисон?
Пого: должна быть в доме, поищи ее.
Тяжело вздохнув, я начала подниматься на второй этаж в поисках Эллисон.
Первым делом, я зашла в ее комнату, потом к Лютеру, было такое чувство, что они сквозь землю все провались, кроме Пого.
Походя уже к лестнице, я услышала голос Клауса.
Это последний шанс, понять где шляется Эллисон.
Подходя все ближе и ближе, в его комнате было слышно два голоса.
Голос Клауса и скорей всего, Пятого.
Клаус: Оливия, привет, ты каким судьбами?
Расширяя свои руки Клауса, чтоб заключить меня в свои объятья.
Лишь тот самый потерянный мальчик, облокотившийся об дверь наблюдал за нами.
Клаус: Пятый, знакомься это Оливия, можно сказать, что наша третья сестра.
Тот и признаков жизни не подавал, он молчал наблюдал за тем, как Клаус сжимает меня в своих руках.
Пятый: ты сейчас раздавишь ее, у неё лицо краснеет.
Клаус повернул мое лицу к нему, и медленно начал опускать со своих объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье мертвых душ | ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ|
FanfictionОни боялись потерять друг друга, не смотря на то, что они никогда этого не боялись. ❗️ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ❗️ История содержит сцены 18+, все персонажы достигают совершеннолетия.