Глава 10.

92 12 0
                                    

Все это устроила наша любимая Ваня Харгривз.

Выйдя с бункера, она направилась в сторону ребят.

Все не понимали, что происходит, Оливия понемногу вставала с пола, она слышала шаги Вани в ее сторону.

Клаус: что за взрывы?

Пого: Ваня. Нужно укрыться за пределами Академии.

Диего: Оливия.

Диего побежал искать ее, но заметил только внизу, как она пыталась подняться по лестнице.

Быстро спустившийся она взял ее на руку и они побежали на второй этаж.

Вокруг все стерлось, Диего держа Оливию на руках, вместе с Клаусом бежали по второму этажу, пытаясь выбраться с этого дома-хаоса.

Все камни падали прям на нас, от чего было страшнее бежать, тем более Диего, с ребёнком на руках.

Оливия была ребёнком для Диего, единственной дочкой.

Клаус: Диего, сюда.

Ребята развернули в другую сторону, но не ожидали, что на них обрушатся камни.

Оливия падает с рук Диего, а за ней и сам Диего с Клаусом.

Повернув голову Клаус заметил, что на них летит огромный камень.

Клаус: Диего, Оливия вставайте. Мы сейчас умрем.

Диего лежал без сознание, а Оливии было больно подниматься.

Но тут резко кто - то хватает Диего за руку, Клаус хватается за него, тем самым подхватывая меня.

В эту же секунду камень рушиться на то место, где мы были лежали пару секунд назад.

Диего очнулся, а начала вставать вместе с Клаусом.

Клаус: господи, боже мой.

Клаус помогал мне встать, а следом и поднялся Диего.

Диего: Оливия, прости, я не ожидал, что камень упадёт прям на нас.

Оливия: все хорошо, никто этого не ожидал.

Подтягивая спину произнесла девушка, но она заметила парня, который стоял недалеко от Клауса.

Оливия: кто это!

Диего: где? Оливия, ты не сильно головой ударилась?

Оливия: да вот же..ладно, нужно идти.

Посмотрев последний раз на парня, девушка решила, что спросит у Клауса потом.

проклятье мертвых душ                                        | ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ|Место, где живут истории. Откройте их для себя