В ресторане "Подножного городка", что расположен под Токийской телебашней, нас чуть ли не облизали, так были рады, особенно старался молодой официантик, да ещё и пялился на Хару влюбленными глазами. Мне это, понятное дело, не нравилось, но я держал себя в руках, мы, британцы, вообще все из себя сдержанные, и перед японцами в грязь лицом не ударим. Даже когда Хару подозвал официантика и, поглядывая на меня, что-то прошептал ему на ухо, я ничем не выдал своих чувств, только подумал, что буду делать, если он предложит тройничок. Вот не хотелось бы, Хару слишком хорош, чтобы делить его с кем-то, а ещё обидно, если он думает, что одного меня ему будет мало.
Нам принесли заказ, Хару ограничился каким-то лёгким салатом и бокалом вина.
- И это всё? - спросил я.
- Не люблю много есть на ночь, - покачал он головой. - К тому же я хотел не набить желудок, а сходить на свидание с красивым парнем. Кстати, ты давно в Токио?
- Сегодня днём приехал, - ответил я, и добавил, внимательно наблюдая за его реакцией: - А утром уже уеду.
- Чудесно! - радостно и вроде бы даже с облегчением произнёс Хару и принялся за свой салат
Ел он красиво, завораживающе красиво, я бы сказал. И дело не в том, что я конкретно на него запал, и мне нравится всё, что он говорит и делает. И не в том, что манеры у него были едва ли не лучше моих. И не в его природной грациозности было дело. А дело было в том, что он по-настоящему наслаждался, наслаждался собой, едой и самим процессом, полностью отдавался тому, что делал, концентрируясь на настоящем моменте. И работал он так же, как я успел увидеть, и жил каждой происходившей с ним приятной мелочью, стремясь прочувствовать её по-максимуму.. И, скорее всего, трахался аналогично, с полной самоотдачей. От этой мысли я застыл, представляя, как взор его живых ярких глаз затуманится от страсти, а с зацелованных губ сорвётся полной сладкой муки стон... Пока приходил в себя и выравнивал дыхание, упустил момент, когда смазливый официантик принес Хару что-то маленькое на плоской тарелочке.
- Это тебе, мой Валентин, - Хару пальцами обеих рук передвинул тарелочку на мою сторону стола.
- Что? - не сразу сообразил я.
- Шоколадный трюфель. Ты же знаешь о японской традиции дарить шоколад на День Святого Валентина? Ничего особенного! Всего лишь ни к чему не обязывающие признание в том, что ты мне нравишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые Игры: Вне Игры
RomansНи лица, ни имени, ни телефона - ничего! Почему я не удержал его тогда и не узнал хоть что-нибудь? Потому что так хорошо мне не было никогда и ни с кем, я просто выпал из реальности, а когда очнулся, моего случайного любовника рядом уже не было. Свё...