Хару снимал небольшую квартирку-студию в элитной высотке и точно жил один, даже скорее не жил, а заходил ночевать, да и то не всегда, наверное, уж слишком пустым и необжитым выглядело пространство. Но я больно-то не рассматривал, нам с Хару было некогда, потому что целоваться мы начали ещё в лифте, а когда за нами захлопнулась входная дверь, вообще перестали сдерживаться, набросились друг на друга, как оголодавшие. Ну ещё бы! Столько времени ходить вокруг да около и только облизываться! В нетерпении мы сминали губы поцелуями, прижимались телами, впечатывая спины в стену, и этим мешая друг другу снимать пиджаки, притирались бедрами, будто соревнуясь, у кого крепче стоит. Хару справился с последней пуговицей, и я распахнул на нём рубашку, дурея от шелковистости кожи, заскользил пальцами, пытаясь не пропустить ни сантиметра, и застонал от блаженства не в силах сдержаться. Хару тут же расстегнул мои джинсы, опустился на колени и взял так глубоко, что я взвыл.
Сомнений больше не осталось, это действительно был он, парень из лабиринта.
- Хару, что... Зачем ты... Я же сейчас...
Он меня не слушал и продолжал чертовски хорошо делать то, что делал, а я настолько потерялся в ощущениях, что не смог его остановить. В голове прояснилась лишь после того, как я кончил, ноги при этом мелко дрожали, и мне пришлось привалиться с стене, чтобы не осесть на пол. Глядя на меня снизу вверх сумасшедшими глазами, Хару выпустил мой член изо рта и облизнулся, затем встал и пошёл по направлению к кровати, на ходу снимая рубашку.
- У меня давно никого не было, я побоялся, что ты с таким напором меня порвешь.
Я хотел было возразить, но залип на его идеальной спине и понял, что он прав, ещё немного, и я бы просто завалил его, и ничем хорошим это бы не кончилось. Сумасшествие какое-то! Никогда такого не было. Я не терял голову, это из-за меня теряли голову, а я соблазнял, покорял, доводил до исступления, сводил с ума умелыми ласками, учился находить слабости чужого тела и играть на них, как на прекрасном инструменте, совершенствуя мастерство любви. Спортивный интерес повязанный с исследовательским. Но сейчас всё было по-другому. Я не мог облажаться с Хару, только не с ним. Занежу, заласкаю, доведу до слез, заставлю умолять, узнаю, как ему нравится, и дам гораздо больше.
- Узнал меня, господин граф?
- Узнал, вампирская шлюшка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые Игры: Вне Игры
RomanceНи лица, ни имени, ни телефона - ничего! Почему я не удержал его тогда и не узнал хоть что-нибудь? Потому что так хорошо мне не было никогда и ни с кем, я просто выпал из реальности, а когда очнулся, моего случайного любовника рядом уже не было. Свё...