Айрин (3)

10 1 0
                                    

Братик Харуки очень удивляется, когда приходит домой и видит, что мы приготовили праздничный ужин.

— Хару, представляешь, наша Айрин - билингв! И ещё поёт по-русски! И знает парочку немецких ругательств!

Харуки неуверенно улыбается, он выглядит напряжённым и потерянным, будто случайно забрел в незнакомое место, а не вернулся в собственный дом. Саймон уделяет ему много внимания, то за руку возьмёт, то по спине погладит, то приобнимет. Похоже, братик Саймон очень любит братика Харуки.

После того, как мы наелись до отвала, и посмотрели мой любимый мультик, Саймон объявляет, что пришло время спать и берется почитать мне книжку.

Пока Айрин спит

"...Страшно было бедной Дженет оставаться одной ночью в лесу. Но она помнила, что сказал ей Там Лин, и исполнила все, как он просил. Она схватила его белого коня за золотую уздечку и вырвала повод из его рук, и, когда он упал на землю, она обняла его крепко-крепко.

— Верного Там Лина похитили! — воскликнула королева эльфов.

Но Дженет не испугалась и только еще крепче обняла его. Тогда королева, прошептав заклинание, превратила Там Лина в зеленую ящерицу. Дженет прижала ящерицу к сердцу, но тут ящерица превратилась в холодную змею, которая обвилась вокруг ее шеи. Дженет смело схватила змею, тогда змея обернулась в брусок раскаленного железа. Из глаз у Дженет полились слезы, ей было так больно, но Там Лина она все равно из рук не выпустила.

И королева эльфов тогда поняла, что Там Лин потерян для нее навсегда. Она вернула ему его прежний облик и сказала:

— Прощай, Там Лин! Прощай! Лучшего рыцаря потеряла страна эльфов. Если бы знала я вчера то, что узнала сегодня, я бы превратила твое нежное сердце в камень!

И с этими словами королева эльфов исчезла в зеленом лесу. А прекрасная Дженет взяла Там Лина за руку и отвела в замок своего отца, славного графа Марча"*

Саймон закончил читать и с обожанием посмотрел на спящую девочку.

— Я её уже люблю, представляешь, Хару? — прошептал он, откладывая книгу со сказками.

Они оба сидели на полу рядом с диванчиком Айрин, где-то на середине сказки, Харуки улёгся головой Саймону на колени, предоставив ему возможность играть со своими волосами, и сейчас смотрел на любовника снизу вверх с насмешливой улыбкой.

Милые Игры: Вне ИгрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя