Айрин (1)

10 1 0
                                    

Мама плывет мимо зеркал и витрин, её каблуки мягко цокают по чёрно-белому кафелю, распахнутое пальто эффектно разлетается, пряди волос слегка покачиваются.

Как всегда на маму смотрят мужчины, некоторые даже притормаживают, забывая, куда шли. Мама чуть улыбается и скользит по ним немного насмешливым взглядом. Мама катит за собой чемодан и держит меня за руку, а я держу Котю. Держать Котю одной рукой непросто, он слишком большой, но если я возьму его за лапу, он будет волочиться по полу, а я не хочу, чтобы он волочился по полу.

— Мама! — кричу я, когда положение становится критическим.

Мама останавливается.

— Что?

— Котя падает!

Мама раздражённо вздыхает:

— Говорила же, что надо эту рыжую подушку в чемодан положить!

— Котя не подушка!

— Его от подушки только хвост отличает!

— Нет! У него лапки! И ушки! И глаза! И в чемодане ему душно!

Мама усмехается и снисходительно на меня смотрит, а я стараюсь выглядеть как можно серьезнее, насупливаю брови и поджимаю губы. Дышу часто и вот-вот начну всхлипывать, а Котя неумолимо выскальзывает из-под руки. Мама вздыхает, снимает с себя шарф, берёт у меня Котю и привязывает его к чемодану.

— Так лучше?

Я поправляю шарф так, чтобы он не закрывал Коте глаза, и киваю. Мы идём дальше. Теперь мне не нужно беспокоиться о Коте, и я могу посмотреть по сторонам. Вокруг очень красиво, много магазинов и много людей, почти все как мама с темными волосами и светлой кожей, темнокожих и блондинов почти нет. Все говорят на нашем с мамой языке и часто друг другу кланяются. Забавно.

Мама любит магазины, но сейчас идёт мимо и даже не смотрит. Около одной стеклянной двери она вдруг останавливается, и мы заходим внутрь. Это салон красоты, салоны красоты мама тоже любит.

— Добрый день! — к нам подходит симпатичная девушка и тоже кланяется.

— Здравствуйте, мне нужен Некота Харуки, — говорит мама.

— Вы по записи? Если нет, то простите, мастер работает только...

— Я по личному вопросу, — перебивает её мама. — Он здесь? Позовите его.

Милые Игры: Вне ИгрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя