Харуки (1)

9 1 0
                                    

- Господин Некота Харуки? Это вам, - симпатяжка-посыльный поклонился и двумя руками протянул мне кремового цвета конверт.

Я вежливо поблагодарил и забрал протянутое, теперь осталось только закрыть дверь и перестать улыбаться. Я знал, что в конверте, но всё равно с мазохистским рвением вскрыл его и достал украшенный вензелёчками картонный прямоугольник.

Приглашение на свадьбу. Доставлено лично в руки. Кто же такой внимательный? Рэй или Каори? Наверное, Рэй, я ведь обещал напиться в хлам на его свадьбе и наконец забыть свою к нему любовь. Свадьба в августе, но напиться я могу уже сейчас, тем более, что завтра у меня, наконец-то, выходной. А какие были планы! Я собирался хорошо выспаться, с удовольствием пошляться по магазинам, купить что-нибудь для дома, чтобы наконец стало уютно, приготовить обед своими руками, а вечером отправиться к Таю в клуб, выбрать мальчика помоложе и повыносливей и эксплуатировать его молодость и выносливость всю ночь. А что я делаю теперь? Обеспечиваю себе на завтра адское похмелье. Так, чем ужираться буду? Виски? Коньяк? Бренди? Вино? Саке? Надо выбрать то, что срубит побыстрее... Значит, виски! Кстати, Рэй тоже его предпочитает. Решено! Я вытащил бутылку, открутил крышку и глотнул прямо из горла, о стакане со льдом решил не беспокоиться, я тут страдаю, а не эстетствую. Страдаю, чёрт побери!

И дело даже не в Рэе как таковом, у меня большой опыт несчастной любви, мне не привыкать оставаться на обочине чужого счастья, но их с Каори свадьба - это просто... сил моих нет!

Я ведь сбежал от них, сказал, что мне пора покорять новые вершины, и вернулся в Токио, из которого тоже однажды сбежал... Может, это не самая лучшая схема, однако худо-бедно работает. Удрать в другой город, нырнуть в новые проблемы и новые задачи. Первое время это помогало, а потом... Может, надо было бежать подальше, например, в Англию. А что? Тоже островное государство, такой же политический строй, тоже левостороннее движение, и язык я знаю не хуже родного... И тот голубоглазый красавчик, что драл меня всю ночь после дня Святого Валентина, тоже там живёт. Хорошо драл, душевно. Так драл, что я забыл обо всём на свете. Первые месяцы в столице были напряженные, я поесть не всегда успевал, не то чтобы найти кого-нибудь для потрахаться, а тут такой подарок! До сих пор от воспоминаний сладко сжимается сердце и не только сердце. Он был фантастически хорош, таких не бывает, угадывал мои желания и виртуозно их исполнял, а ещё читал мне стихи, смотрел как на божество и любил, как демон. Демон, точно. Ёкай. Или Фейри, как таких у него на родине называют. Приходит, очаровывает, порабощает тело и забирает душу. Хорошо, что я имя его не узнал, а то совсем пропал бы...

Милые Игры: Вне ИгрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя