Харуки (5)

11 1 0
                                    

- Счастливого пути, - вежливо улыбнулся я и протянул руку для прощального пожатия. Мы стояли на платформе рядом с поездом, который должен был вот-вот отправиться в Йокогаму. Саймон схватил мою ладонь и резко притянул к себе, одновременно шагая мне навстречу.

- До ужаса хочу тебя поцеловать! - прошептал он мне на ухо, по нервам пробежала сладкая волна, моё тело тут же откликнулось на его слова будто бы он и правда меня поцеловал.

- Только поцеловать? - произнес я, поймав его настроение, и это было совсем не по плану!

- Не только! - Саймон с надеждой заглянул мне в глаза. Да уж, дашь палец, откусит руку. Я отступил назад и прервал рукопожатие.

- Тебе пора.

- Может, передумаешь?

Я покачал головой.

- Передавай привет Питеру Пэну.

Саймон криво улыбнулся и напомнил:

- Я вернусь.

Затем развернулся и зашёл в вагон. Всё, можно расслабиться. Какие там у меня на сегодня были планы? Выспаться, магазины, готовка, клуб. Первый пункт худо-бедно я выполнил, пора взяться за остальные.

Я заехал в салон, проверил, как идут дела, вообще-то у меня был выходной, но я не отказал себе в удовольствии побывать там, где мне хорошо. Мой мир, моя стихия, маленькое пространство, где всё устроено по моему вкусу - то, что нужно, чтобы вернуть душевное равновесие.

Порадовав подчинённых своим незапланированным визитом, я вскоре их покинул и отправился в интерьерный магазин этаже ниже. Побродив там с часок, приглядел пару цветных диванных подушек. Потом вспомнил, как Саймон сидел на полу возле дивана, и захотел купить ковер, оттенок подбирал такой, чтобы обнаженный блондинистый красавчик хорошо на нём смотрелся. Хотя обнаженный блондинистый красавчик где угодно будет хорошо смотреться. Ещё мне понравились рамки для фотографий, но я так и не смог придумать, для чего они мне. У Тая на рабочем столе и дома были семейные фотографии, а мне чьи изображения ставить? Маму я уже четырнадцать лет не видел, да мы и не были с ней никогда особо близки. Других родственников я не знал. Из друзей я мог назвать только Тайрона и, наверное, Каори. Хочу ли я, чтобы у меня на полке стояли их фотографии? Не знаю, никогда такого не было. Одна из рамок была явно для влюбленной пары. Я подержал её в руках, усмехнулся и поставил на место. С каждым годом, с каждым разом всё сложнее и сложнее впустить кого-то в сердце...

Милые Игры: Вне ИгрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя