Группа весёлых и взволнованных студентов вывалилась из вагона с галдежом и хохотом. Мне сразу вспомнились старшие классы школы. Президент косплей-клуба, с которым я уже успел пообщаться, оглядел перрон, и я махнул рукой, привлекая к себе внимание.
— Мастер Некота Харуки? — вдруг воскликнула одна из девчонок и, подбежав ко мне, стала всматриваться в моё лицо. — Это ведь вы?
Я лишь кивнул, барышня счастливо взвизгнула и принялась хлопать в ладоши, подпрыгивая на месте. Я немного растерялся, не ожидал, что за пять лет стал в Йокогаме настолько знаменит. Девушка закончила выражать эмоции и начала представлять меня своим друзьям, а их, соответственно мне.
— А вы, и правда, нам поможете?
— Очуметь!
— Вы идеально подходите, сенсей! Даже лучше, чем...
— Давайте-ка по дороге всё обсудим, — прервал поток восторгов лидер группы и направился к станции метро.
Шумный "табор" двинулся за ним. Я зачем-то окинул взглядом перрон и застыл на месте. Невдалеке стоял Саймон и смотрел на меня не отрываясь, взгляд у него был такой потерянный и несчастный, что мне стало стыдно. Тайрон прав, я уже влип, нет смысла трепыхаться. Саймон Фрай мне нравится, и мне не плевать на его чувства.
Предупредив ребят, что догоню их через пять минут, я пошел к светловолосому красавчику.
— Привет. Не знал, что ты тоже приедешь на этом поезде, — я старался говорить помягче, но в то же время продолжал держать дистанцию, потому что... Потому что мне так спокойнее.
Саймон кивнул и усмехнулся:
— Глупо было думать, что ты меня встречаешь.
— Извини... — я не знал, что ещё сказать, но тут вспомнил про его просьбу. — Кстати, твоя коробка у меня с собой, сейчас...
Я полез в сумку, но руки Саймона тут же остановили мои.
— Нет, не сейчас! Мне очень нужно увидеться с тобой в обед. Пожалуйста!
— Ну... ладно, — я ничего не понял, но согласился, и это сделало парня невероятно счастливым.
— Спасибо! До скорого! — он крепко сжал мои ладони, ослепительно улыбнулся, развернулся и почти побежал к стоянке такси. Наверное боялся, что я передумаю и всё же отдам ему эту несчастную коробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые Игры: Вне Игры
عاطفيةНи лица, ни имени, ни телефона - ничего! Почему я не удержал его тогда и не узнал хоть что-нибудь? Потому что так хорошо мне не было никогда и ни с кем, я просто выпал из реальности, а когда очнулся, моего случайного любовника рядом уже не было. Свё...