Когда Коробыко зашел в кафе, Островский уже ждал его. На столике стояли две чашки
чая и лежали эклеры.
Женя:Привет!
Никита: Ты знаешь, я волновался за тебя. Здорово, что ты пришел и с тобой все в порядке.
Неожиданно для самого себя признался Коробыко и схватил эклер.
Женя: Никита, нас же учили не показывать
свои эмоции. А у тебя на лице написано все, что ты думаешь.
Коробыко попытался что-то сказать с набитым ртом, но раздалось лишь непонятное
бормотание. Он целый день ничего не ел, и поэтому пирожное казалось необычайно
вкусным.
Женя : Ешь, ешь. Голодный желудок - делу помеха. Одобрительно закивал Островский ,пододвигая чай.
Женя: И запивать не забудь, а то еще подавишься.
Никита: Спасибо.
Он схватил двумя руками чашку
с чаем. Но чай оказался слишком горячим. Никита отдернул обоженные руки и
выронил чашку, которая с оглушительным звоном упала на пол.
Женя: Ну ты и простофиля! Воскликнул Женя и ударил кулаком по столу.
Никита : Но это всего лишь чай. Я сейчас возьму новый. Чего ты так
рассердился?
Коробыко с обидой и недоумением посмотрел в глаза Остовскому .
Женя: Я просто перенервничал.
Сегодня столько всего произошло. Ты не обижаешься?
Никита : Нет, все нормально. Сейчас не время обижаться на пустяки. Ты просил меня о помощи, значит произошло что-то ужасное. Что случилось?
Женя : Да, все дело в том задание, которое мне дал Истребитель. Я не могу рассказать тебе, в чем оно заключается.Нам запретили обсуждать это.
Никита кивнул, он хорошо помнил слова директора.
Женя: На меня кто-то напал, я едва смог отбиться. Теперь мне
опасно возвращаться туда, они запомнили меня. А вернуться туда необходимо, там остались кое-какие мои вещи, без них я не смогу выполнить свое задание. Мне очень нужна твоя помощь.
Никита :Ты хочешь, чтобы я пошел туда вместо тебя?
Гордый отличник просит, чтобы он выполнил часть его задания. И ради этого Островский
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная правда
Bí ẩn / Giật gânНикита Коробыко учиться в секретной Академии. Это необычное учебное заведение готовит секретных агентов,работа которых полна тайн,опасности и риска. Чтобы сдать последний экзамен ему необходимо раскрыть преступление,но все оказывается не так просто...