Глава 2

61 3 1
                                    

На пороге стоял истребитель - директор Академии. Человек, от одного имени которого бледнели самые опасные преступники. Элегантный черный костюм сидел на нем ,как влитой. Темно-русые волосы зачесаны назад. Орлиный нос и глубоко посаженные глаза стального цвета указывали на сильный характер.
Истребитель, чуть прихрамывая , подошел к столу и занял свое место.
Истребитель: слишком многое произошло за последние дни. Потому должен вас огорчить : в экзаменнационные испытания решено внести некоторые изменения..
Мысли Никиты : и так дела хуже некуда, так еще и какие -то изменения. Переминаясь с ноги на ногу, Коробыко с тревогой думал о том, чего ждать дальше, а ожидать можно было чего угодно.
Директор : сядь
Никита подчинился, но легче ему от этого не стало.
Директор: в этом году, из-за черезвычайных обстоятельятельств мы были вынуждены проводить выпускные экзамены в августе, но теперь все еще больше усложнилось. Вам предстоит пройти еще одно испытание. Решающее.
Островский вытянул шею, словно хотел лучше расслышать последние слова директора. В глазах его молнией сверкнул гнев. Он был уверен, что сейчас получит диплом, знал, что он лучший за всю историю Академии. А тут придумали что-то еще. Преподаватели были удивлены таким поворотом событий не меньше, чем студенты.
И тут Никита улыбнулся, да не просто улыбнулся, его рот растянулся до самых ушей. До него наконец дошло, что никто не выгоняет его из Академии. Ну, во всяком случае пока не выгоняет. Судьба дает еще один шанс, от счастья хотелось вскочить и закричать.
? : он хромает, значит, все прошло не так гладко, как мы думали.
Шепотом произнес преподаватель в мятом костюме.
Мысли Никиты : и в самом деле, где был директор? Что происходит за нашими спинами?
Истребитель : хорошо, приступим. Подойдите ко мне оба.
Никите , когда он встал ,удалось не уронить стул.
Истребитель: хотя испытания будут одинакого тяжелыми, я хочу провести жеребьевку, чтобы каждый из вас собственной рукой выбрал свою судьбу. Никита, ты первый выбери конверт.
С удивлением и даже с недоверием Коробыко уставился на директора. Островский всегда во всем был первым, почему же сейчас это изменили? Может быть задания не настолько уж одинаковые или директор что-то задумал?
Никита потянул руку к одному из конвертов, но потом вдруг передумал и взял другой. Знал бы он, как много зависит от его выбора! Орлов взял оставшийся конверт лицо его было непроницаемо, лишь по бегающим глазам можно было догадаться, насколько он обижен. Оба мальчика вернулись за стол.
Директор: это не обычное испытание : вам предстоит самостоятельно раскрыть преступление. Все подробности в конвертах. Вы не должны говорить никому, и тем более других другу, о том, какое задание выполняете. Как любому секретному агенту, вам при выполнении задания придется столкнуться с опасностью. Хотя я надеюсь, что все обойдется без жертв.
Никита: жертвы?
Истребитель:да, в этой работе может ожидать чего угодно
Никите стало не по себе. Их готовили к перестрелкам, погоням, но до сих пор это были безопасные тренировки. Теперь же предстоит столкнуться лицом к лицу с реальной угрозой
Женя: если это будет настоящее дело, то нам понадобиться оружие.
Директор: ты прав. Скажи, какое оружие ты бы хотел получить.
Женя : оксидетрон.
Директор: замечательно! Это новейшее оружие небольших размеров огромной разрушительной силы. Никита, что выберешь ты?
Как сложно сделать выбор с одной стороны Никита хотел взять что-то помощнее из новых разработок, но с другой стороны он никак не мог научиться пользоваться таким оружием.
Никита : лазерный минипулимёт
Истребитель: ну что ж, это твой выбор.. Хотя это даже не совсем оружие, но если тебе подходит, то бери.
Директор достал из кармана рубашки ручку, вернее это был дистанционный пульт замаскированный под ручку. Он направил пульт на стену и нажал на кнопку. Стена раздвинулась, за ней оказались металлические полки, заполненные оружием. Студентам выдали оружее ,которое они выбрали и электронные механические взломщики, с помощью которых можно было открывать любые замки.
Истребитель : и в подарок от Академии возьмите еще одну вещь.
На первый взгляд это были самые обычные электронные часы, но присмотревшись внимательно, можно было заметить на металлическом корпусе странную резьбу. Это был электронный ключ от транспортала.
Никита от восторга раскрыл рот, набрал побольше воздуха в легкие, но так и не смог ничего сказать. Траспортал!!!! Система скоростных подземных ходов, по которой за двенадцать с половиной минут можно пересечь весь город. Теперь им разрешают пользоваться ею самостоятельно!
Директор : стоит только поднести эти часы к двери транспортала, как она откроется. Кстати, к часам прилагается карта, на которой отмечены все входы. Карту надо выучить до завтра, она сделана на такой бумаге, что к утру исчезнет. Как только часы оказались на руках студентов и щелкнули браслеты, директор едва слышно выдохнул.
Директор: вы можете идти, а с утра приступайте к выполнению задания
Завтра вас жду от настоящие испытания.
В полной тишине молодые люди покинули зал.
Женя: зачем тебе понадобился лазерный минипулимёт? Он так же похож на оружие, как я на преступника.
Никита : Ну-у... Я умею пользоваться только им.
Женя: сейчас первым делом сяду изучать карту, и тебе тоже советую!
Никита : КАРТА!!! Как я мог ее забыть ?!?!
Женя : беги обратно, давай я подержу твои вещи.
Никита отдал минипулимёт и конверт с заданием, а сам бросился обратно в зал. Он надеялся, что там уже не будет никого, кто мог бы заметить его рассеяность. Коробыко набрал шифр на двери( в этом здании все двери имеют кодовые знаки) и зашел внутрь.
Директор и остальные преподаватели разглядывали голографическую карту, появившуюся над столом.
Директор : и это не просто угроза, над городом нависла невероятная опасность и замешан в этом может быть любой из....
Директор замолчал, заметив стоящего в дверях Коробыко. Преподаватели повскакивали со своих мест
Истребитель: что ты забыл?
Никита : карту
Краснея и обливаясь потом, он подошел к столу и увидев на полу лист бумаги, быстро поднял его.
Никита : извините, до свидания
Директор : помни, Никита, иногда все бывает не так просто, как кажеться на первый взгляд.

Опасная правда Место, где живут истории. Откройте их для себя