Он очнулся от резкого запаха.Поморщившись, Коробыко чихнул и с трудом открыл
глаза. Перед ним сидел директор, в руках он держал ватку с нашатырным спиртом. Чуть поодаль, переживая, пыхтел хомяк.
Никита: Что случилось?
Истребитель: Тебя ударили по голове, ты потерял сознание. Но травма
не серьезная.
Никита: Это Островский!
Схватившись рукой за шишку, простонал Коробыко .
Никита :Он сбежал?
Истребитель: Да. Но тебя сейчас это не должно волновать. Теперь им займутся более опытные агенты. Все-таки случилось то, чего я больше всего опасался. Банда Злата собирается вновь, а его племянник постиг многие тайны нашей академии. Мы займемся ими.
Федор: А мы что, уже никому не нужны?
Директор: Нужны
Истребитель слегка улыбнулся что случалось с ним крайне редко.
Истребитель: Никита, ты успешно прошел все испытания, и с этой минуты становишься секретным агентом.
Твой личный номер теперь будет не 13, а 013. Появляется первая цифра, означающаямладшее звено.
Никита лишь кивнул, понимая, что от несчастливого номера ему не избавиться.
Истребитель: Федор, ты можешь остаться в академии. Конечно, работать в паре с хомяком - это
что-то новое. Но вы двое уже замечательно спелись.
Коробыко радостно подскочил, но директор положил руку ему на плечо.
Истребитель: Не спеши. Прежде всего тебе надо показаться врачам. Потом отдохнуть. А после, где-нибудь дней через десять придешь ко мне получить обмундирование и новое задание.
Федор: Десять дней. Что-то слишком много времени они дают тебе на отдых.
Проворчал хомяк,после того,как директор ушел.
Никита : Как знать. Может быть, я приступлю к работе раньше.
Конечно, в этот момент он не знал, что черные тучи уже сгущаются над его головой. Не знал Никита и о том, что отдохнуть перед следующим делом ему не удастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная правда
Misterio / SuspensoНикита Коробыко учиться в секретной Академии. Это необычное учебное заведение готовит секретных агентов,работа которых полна тайн,опасности и риска. Чтобы сдать последний экзамен ему необходимо раскрыть преступление,но все оказывается не так просто...