Машина, увозящая преступников и хомяка, свернула за угол, и только тут Коробыко сообразил, что не договорился с Федором, где они встретятся. Получается, что, узнав, куда направились бандиты, хомяк не сможет вернуться. А Коробыко не узнает, куда уехал Федор. Времени на раздумье не оставалось, надо во что бы то ни стало догнать грузовик. Хотя это и казалось безумием, но выхода не было, и Коробыко бросился в погоню.
Пробежав через дворы, он срезал угол, но увидел лишь задние фары грузовика,
горящие вдали. Что есть силы он припустил дальше, осознавая, что бегом машину все равно не догнать.
Мысли Никиты: Если они остановятся на перекрестке, я смогу хоть немножко
сократить расстояние.
Но водитель грузовика пронесся, не обращая внимание на сигналы светофора.Шансов догнать преступников не было. Они удирали прямо из-под носа, а он ничего
не мог поделать.
«Безвыходных ситуаций не бывает», - любил повторять директор академии. Сейчас выход тоже должен быть. Вот только какой?
Перед Коробыко затормозила машина, и из нее выглянула строгая пожилая дама.
Дама : Никита ,ты почему ночью по улицам бегаешь?
Мысли Никиты : вот это и есть выход.
Он узнал свою бывшую соседку Галину Васильевну.
Никита :Я опаздываю, вы не могли бы меня подвезти?
Галина Васильевна неодобрительно покачала головой.
Галина :Когда я знала тебя совсем маленьким, ты был послушным и воспитанным мальчиком. А вот теперь встречаю тебя среди ночи, бегающего по дорогам. Где ты пропадал те шесть лет, что я тебя не видела?
Никита: Я уезжал, - соврал парень.
Что случилось шесть лет назад на самом деле, он не хотел вспоминать.
Никита :Я очень спешу. Подвезите меня, пожалуйста.
Галина : Ладно, садись.
Никита с радостью уселся на переднее сиденье.
Никита: Сейчас прямо надо.
Галина : Итак, расскажи мне, что случилось. Куда так неожиданно пропала ваша семья?
Галина Васильевна уверенно вела машину по ночному городу. Она вглядывалась вперед и потому не увидела, как в глазах у Коробыко мелькнули слезы. Жуткие воспоминания нахлынули на него. То, что он долго и старательно прятал ото всех и от себя тоже, вдруг ожило в памяти. Это был несчастный случай, просто несчастный случай, автомобильная катастрофа, после которой он лишился родителей.
Галина :Ну, чего ты молчишь? Расскажи, как поживает твоя бабушка, с которой мы так дружили.
Никита уже взял себя в руки, отогнал страшное воспоминание. Даже сейчас, когда прошло столько лет, он не мог говорить о своей семье, слезы начинали душить его.
Из-за глупой нелепости он лишился родителей и остался жить с бабушкой. Любое воспоминание о бабушке вызывало в нем самые теплые чувства. Он очень любил ее, хоть и редко видел. Она жила в деревне, но каждое лето он приезжал к ней на каникулы.
Никита :У бабушки все хорошо.
Никита уже успокоился и смог говорить обычным голосом.
Никита :Она сейчас живет в деревне. Ей так врачи посоветовали для здоровья.
Галина:Это правильно.
Никита :Сейчас направо.
Попросил Коробыко , увидев, что грузовик повернул.Расстояние между ними изрядно сократилось, вероятно, преступники боялись, что их
остановят за превышение скорости, и теперь ехали очень осторожно.
Галина :Хорошо. Я вот тоже все хочу в деревню перебраться.
Они ехали за грузовиком на расстоянии не более пятидесяти метров. Ехали молча.
Соседка размышляла о том, как бы выбраться в деревню. А Никита пытался
сосредоточиться на грузовике с преступниками.
Внезапно в моторе что-то зафырчало, из-под капота повалил густой дым. Машина заглохла.
Галина : Опять сломалась. Тебе далеко еще ехать надо?
Никита:Нет. Спасибо, я лучше побегу.
Нельзя упускать преступников из вида.
Коробыко бросился бежать, надеясь, что грузовик вот-вот остановится, ведь путь
уже проделан немалый. Но грузовик удалялся, а машин на улице почти не было, и никто не мог подвезти Никиту.
Мысли Никиты : Как там Федор? Он уже должен понять, что мы не договорились, где встретиться. Перепугался, наверное.
Начавшийся дождик приятно освежал разгоряченное лицо. Усталости не было,
сказывалась хорошая физическая подготовка. Коробыко с благодарностью вспомнил преподавателя физкультуры, который заставлял студентов полностью выматываться на занятиях.
Мелькающий вдали грузовик скрылся за поворотом. Когда Никита наконец добежал до угла, машины преступников не было видно. Она могла повернуть на какую-нибудь улочку.
Дождь зарядил сильней. Ситуация снова казалась безнадежной.
Никита крикнул : Должен быть какой-нибудь выход!
Он пробежал вперед, заглянул за следующий поворот. Фонари освещали пустынную улицу. Он кинулся дальше - и эта улица тоже была пуста. Теряя надежду, Никита устремился дальше, но видел лишь свет фонарей, пронзающий ночную мглу.
Никита :Неужели все кончено? Я не только упустил преступников, но и
потерял друга.
?:Ты еще и голову потеряешь, если будешь так носиться, - раздался такой знакомый
ворчливый голос.
?:Я уже битый час за тобой бегаю, пока ты здесь мечешься.
На асфальте сидел насквозь промокший хомяк, счастливый и недовольный
одновременно.
Никита: Как ты здесь оказался? удивился Коробыко , поднимая Федора с мокрого асфальта.
Федор:Высуши меня быстрее, а то заболею еще, ты ведь без меня пропадешь.
Когда Коробыко обтер его носовым платком и спрятал к себе под куртку, Федор начал рассказывать.
Федор: Ехал я в машине преступников. Мы с тобой сегодня уже ездили на ней. Слушай, Никита , а чего ты тут под дождем стоишь? Сейчас
твоя куртка промокнет, и я мерзнуть начну. Спрячься, вон под тем козырьком.
Никита :Но мы не можем просто тут стоять, когда преступники удирают.
Федор: Мы будем не просто стоять, а обдумывать план. Без плана ерунда всякая получается. Например, иначе можно своего лучшего друга забросить в грузовик с бандитами.
Коробыко укрылся от дождя на автобусной остановке.
Федор:Я цеплялся когтями и зубами как мог, но на повороте машину сильно тряхнуло, и я не удержался, упал.
Никита : Ну, что ж, мы хотя бы знаем, в какую сторону ехали преступники.
Федор: И тебе меня совсем не жаль?! Я жизнью рисковал, когда ты
меня к этим бандитам заслал, даже не сказал, как домой вернуться. Я не щадя
своего здоровья пробрался к кабине, чтобы подслушать их разговоры.
Никита :Что?! Тебе удалось что-то подслушать?
Федор: Конечно. Мы, сыщики, свое дело знаем. Они в говорили, куда направляются.Я даже знаю теперь, кто у них главный.
Он явно ждал вопроса, кто же главный, но Коробыко интересовало другое.
Никита :Куда они едут?
Федор: Куда, куда... Банк грабить. Тебе, что, совсем не интересно, кто их возглавляет?
Никита: Грабить банк? Их надо остановить!
Федор: Ну, как хочешь,тогда я не скажу про главаря, а это было бы
тебе очень интересно.
Никита :Какой банк?
Хомяк обиженно пробормотал название.
Никита :Но там же хранится золотой запас нескольких стран!
От ужаса у Никиты
расширились глаза.
Никита :И в секретном отделе банка находятся разработки нашей академии. Надо вызвать подмогу и бежать туда.
Тут он вспомнил, что рация раздавлена грузовиком, а значит, подмогу вызвать не удастся.
Федор: Ну, чего ты ждешь? Подмогу зови.
Никита : У меня нет рации.
Федор: Ты ее сломал, потерял или съел? Впрочем, какая разница. Про сотовый я даже не спрашиваю, сразу видно, что его у тебя нет. Зови подмогу по обычному таксофону.
Коробыко огляделся по сторонам, но вокруг не было ни одного телефона.
Никита :Нам придется действовать самим. Воспользуемся системой
скоростных ходов и через несколько минут будем на месте. Эту часть схемы я помню. Здесь недалеко есть посадочная станция
_______________________________________
От автора : про семью Никиты написана неправда. Это необходимо для сюжета. Спасибо за понимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная правда
Misterio / SuspensoНикита Коробыко учиться в секретной Академии. Это необычное учебное заведение готовит секретных агентов,работа которых полна тайн,опасности и риска. Чтобы сдать последний экзамен ему необходимо раскрыть преступление,но все оказывается не так просто...