Никита и Федор вышли из транспортала и оказались на площади. На этот раз хомяк гораздо легче перенес поездку на ланте, может, он и вправду обладал талантом сыщика, который помогает легко переносить любые испытания.
Одна из центральных площадей города, была погружена во тьму. Невозможно было разглядеть величественные дома с колоннами и фигурами античных богов. Дождь лил непрерывно, крупные капли сливались воедино, образуя водную стену.
Федор: Почему не работают фонари? Возмутился хомяк, выглядывая из кармана куртки Коробыко.
Федор: Ночью в центре города должно быть светло.
Никита: Должно быть, это преступники отключили электричество на площади, чтобы не было случайных свидетелей.
Федор: Значит, они и сигнализацию отключили?
Никита:Нет, сигнализацию так просто не отключишь, она работает по другому принципу. Системы банковской защиты очень надежны, их отключить невозможно. Но, с другой стороны...
Федор: Не время умничать! Если сигнализация работает, то сейчас
сюда приедет полиция и преступники будут схвачены. Если ее отключили, то все зависит только от нас.
Никита: Ты прав. Сейчас надо незаметно подобраться к банку.
Никита крался вдоль домов. Непроглядная ночная тьма оказалась на руку не только преступникам, любой человек, почти не таясь, мог подобраться к банку незамеченным. Коробыко чувствовал себя отрезанным от внешнего мира, в темноте слышен только шум капель, разбивающихся об асфальт.
Федор: Что-то я ничего не понимаю, сколько времени мы уже
идем по этой площади? И где мы находимся?
Никита : Уже должны подходить к... Начал было Коробыко и вдруг увидел прямо перед собой грузовик преступников, тот стоял с выключенными фарами.
Никита :Сейчас посмотрим, не сидит ли кто-нибудь в машине.
Пригнувшись, чтобы не попасть в зеркала заднего вида, Коробыко направился к кабине водителя. Хомяк перебрался на плечо Никиты и весь напрягся в ожидании яростной схватки с бандитами. Резко раскрыв дверь, Коробыко выбросил правую
руку вперед, к шее предполагаемого противника. Федор так же неожиданно
сорвался с его плеча и кинулся в атаку. Но оба наткнулись на пустоту, в кабине
никого не было.
Федор: Они, должно быть, в банке, денежки выносят. Может
подождать их здесь? Они, пока мешки с деньгами таскают, устанут, тут мы их и
захватим.
Никита: Это не очень хороший план. Они могут бросить грузовик здесь и уехать на чем-нибудь еще. Мы ничего не знаем об их замыслах.
Коробыко мягкой кошачьей походкой преодолел пятнадцать метров и очутился у парадного входа. Прямо на асфальте у стены банка лежали связанные охранники.
Козырек над парадным входом защищал от дождя их крепкий сон.
Федор: Гляди! Заснули на рабочем месте. А ну, всем встать!
Никита : Они не проснутся. Их усыпили газом. Проспят до утра, но без опасных последствий. Странно, что
преступники не использовали гипнотизатор.
Федор: Лучше телефон какой-нибудь поищи.
Никаких средств связи обнаружить не удалось, очевидно, хитрые преступники
вытащили их. Пока Коробыко искал телефон, хомяк перегрыз веревки, связывающие охранников.
Федор: А то у них еще руки затекут.
Федору было немного стыдно, что
он подумал, будто охранники уснули на посту.
В этот момент дверь банка отворилась и на пороге появилась высокая фигура. Лицо человека скрывала черная маска, но Никита узнал его. Это был тот бандит, который переоделся врачом «скорой помощи», и он же поджидал возле кафе.
Человек вынес из банка два тяжелых мешка. Коробыко, затаившегося возле
охранников, он не заметил, в такую ночь вообще что-либо заметить было необычайно
трудно, и понес мешки к машине.
Федор: Нельзя медлить!
Хомяк выкрикнул это и кинулся в ноги преступнику. Тот не ожидал нападения и, не удержавшись, повалился на асфальт. В этот момент
подоспел Коробыко .
Никита :Ты арестован по подозрению в ограблении банка и лаборатории.
Начал перечислять он, сидя на спине противника.
Но преступник быстро пришел в себя, неожиданно вывернулся, перекатился на спину и вскочил на ноги.
?:Как же, арестуешь ты меня!
Вблизи преступник казался просто огромным. В голове у Коробыко стали мелькать знания, полученные на уроках рукопашного боя. Если соперник превосходит по массе и росту, могут помочь быстрота, ловкость, изворотливость.
Коробыко кинулся вперед, надеясь сбить противника с ног, но тот вдруг выбросил вперед правый кулак. Поднырнув под вытянутую руку, Никита стукнул бандита головой в живот, и нанес удар по ногам сзади.
Хомяк суетился, наскакивал на преступника, кусался, но тот словно не чувствовал острых зубов. Тогда Федор решился на действительно болезненный укус за ухо и стал подбираться к намеченной цели.
Преступник замахнулся, наровя нанести сокрушительный удар в голову Коробыко, но тот увернулся, и разящий кулак задел лишь кепку. И тут включился фонарик на
козырьке. Свет ударил прямо в глаза бандиту, и в этот же момент хомяк вцепился зубами в его ухо.
Преступник оцепенел и на какое-то время перестал ориентироваться в
происходящем. Тут Никита нанес точный удар, бандит охнул, повалился на бок и остался лежать.
Федор: Ну, с этим справились.
Вздохнул хомяк, отпуская наконец бандитское ухо.
Федор: Подайте мне сюда остальных грабителей, всех перекусаю.
Никита :Подожди.
Остановил его Коробыко, и затянул веревку, снятую с охранников, на
руках преступника.
Никита :Мы еще с этим не разобрались. Жаль, у него тоже нет ни
телефона, ни рации. И вот еще что...
Никита содрал маску, перед ним лежал Быкин, его бывший одногруппник, которого выгнали из академии на третьем курсе.
Никита прошептал:Все-таки это он. Я так надеялся, что ошибался, что
бывшие студенты не могут предать академию.
Федор: Ну, конечно, не могут. Они еще и сперли у вас в академии всякое
оружие и приборы разные.
Никита: Да, я слышал, как преподаватели обсуждали кражу, но это было совсем недавно,
когда Быкина уже отчислили.
Федор: Хм, я тебе уже пытался кое-что сказать, но ты меня не
слушал.
Никита : Да, извини. Но теперь все ясно. Пойдем арестуем остальных.
Он выключил фонарик на кепке и направился ко входу в банк. Что-то бурча себе под нос, Федор устроился поудобней на плече Никиты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная правда
Детектив / ТриллерНикита Коробыко учиться в секретной Академии. Это необычное учебное заведение готовит секретных агентов,работа которых полна тайн,опасности и риска. Чтобы сдать последний экзамен ему необходимо раскрыть преступление,но все оказывается не так просто...